Когда Т/И прошлась перед ним в нижнем белье (ладно, здесь 18+)
/Бан Чан/
Парень сидел и смотрел телевизор. Ты решила принять душ. Уже разделась до нижнего белья, как вспомнила, что забыла полотенце.
-Черт... - сказала ты и пошла за полотенцем.
Быстро проскочив мимо Чана, ты взяла полотенце и пошла в ванную. Вот только парень не смог оторвать от тебя взгляд. Да и как его оторвешь, если перед тобой идет девушка в белом кружевном белье?
Чан встал и пошел за тобой. Ты сначала это не заметила, но потом...
-Чани? Ты чего? - спросила ты.
-Зря ты вышла в этом. Поможешь с проблемой? - сказал парень и посмотрел вниз. Ты тоже наклонила голову и увидела...кхм...кхм...стояк. (со стрэй кидс стыдно такое писать, если честно...)
Вы начали раздеваться и залезли в ванную. Ты села на него и начала целовать. Ты чувствовала его возбуждение, благодаря которому его орган упирается тебе в ногу. Поцелуи уже перешли на шею. После ты села на его уже колом стоявший член.
-Ох..Чани... - стонала ты от наслаждения. (Стыдно, стыдно...хотя...уже нет)
Парень сам начал набирать темп и вы оба кончили. Потом вылезли из воды и пошли в спальню.
-Может, продолжим? - спросил парень
/Ли Минхо/
Ли Ноу, ничего не подозревая, сидел за компьютером. Ты же только что проснулась и забыла надеть футболку.
-Доброе утро, оппа. - сказала ты, проходя мимо. Парень повернулся к тебе и увидел в одном красном белье. У него чуть челюсть не отпала. Ну и, конечно, он возбудился.
Он пошел за тобой. Пока ты виляла перед ним своей задницей, он возбуждался еще больше.
-Чаги, ты специально? - спросил он.
-Что? - не поняла ты. Но после сразу же была прижата к столу.
-Ну нельзя меня соблазнять, когда я работаю. - сказал парень, параллельно целуя твои губы.
В следующую секунду ты была уже полностью голой, как и сам парень. Сначала он вошел в тебя пальцем. (МНЕ 16, ИЗВИНИТЕ)
Ты начала громко выдыхать в его губы. И вот, парень уже не сдерживается и входит в тебя. Из твоей груди вырывается сладкий стон. Ты прижимаешь его к себе. Он начинает доводить тебя до оргазма, и тебе нравится.