Когда он повредил себе что-то на концерте.
♥️Бан Чан♥️
Играла очередная песня. Парни танцуют, а ты наслаждаешься ими. Но вдруг Чан сталкивается с Минхо и падает. Он пытается встать, но у него не получается. Концерт остановили.
Твоего парня начали уносить. Ты бежишь за кулисы.
Ты слышишь голоса ребят, но не задумываешься о чем они говорят. Ты забегаешь в одну из комнат и видишь его.
-Чани~, как ты? - спрашиваешь ты.
-Нога болит.
-Сейчас врач приедет. Парни уже его вызвали. - на твои глаза наворачиваются слезы.
-Не плачь, все будет хорошо. - сказал он и забегает врач.
После концерта Бан поехал в больницу. Ты все время была с ним.
♥️Ли Минхо♥️
Этот парень не может не повредиться. И на концерте он...порезался. Собственной цепью на одежде. Разрез на предплечье (кто не знает, это между кистью и локтем) был не сильный, но кровь все же шла не маленькой струей. Он больше испугался за твою реакцию, зная твою боязнь крови.
Ты же быстро среагировала и запрыгнула на сцену. Охранники знают тебя, поэтому остановить не пытались.
-Сильно порезался? - спрашивала ты, уже сидя рядом с ним. Ты порвала немного свою футболку и затянула жгут чуть выше локтя.
-Ты же боишься крови. - удивленно посмотрел он на тебя. Ты дала ему несильный подзатыльник.
-Какая боязнь крови, когда ты умираешь? Весь страх уходит, когда ты ранишься.
-Ты ж моя маленькая. - он чмокнул тебя в губы, и его увели со сцены.
♥️Со Чанбин♥️
Ничего не предвещало беды, как Бин подскользнулся и упал. Он сильно ударился плечом.
-Бинни! - вскрикнула ты. У тебя глаза на мокром месте.
Ты запрыгиваешь на сцену и подбегаешь к нему.
-Сильно болит? - тихо спрашиваешь ты.
-Сильно...только не плач. А то еще и мое сердце заболит. - улыбается через боль парень.
-Дурак! Не шути так. Пойдём, вызовем врача.
Вы увели его за кулисы, но чуть позже концерт продолжился.