Реакция 3

19K 274 88
                                    

Когда Т/И пришла к нему на концерт

~Бан Чан~

Ты решила устроить ему сюрприз. За месяц до концерта ты купила VIP - билет. Вот настал день концерта. Твое место было на сцене. Рядом были еще примерно 15 девчонок.

Бан Чан сначала тебя не замечал, так как ты была сзади остальных, но вот ты решила выбраться вперед. Он сначала и не смотрел в вашу сторону, но потом он увидел тебя.

Сказать, что он удивился - ничего не сказать. Его глаза округлились, а ты ему подмигнула. Позже тебя заметили все Стрэи. Во время всего выступления он смотрел на тебя. А ты все время подпевала. Но настало время болтать с фанатами. Все стрэи уже начали болтать.

-Должен ли я говорить, что сейчас рядом стоит мой мотиватор? - сказал он.

-Ты обо мне? - спросил Минхо. Ты посмеялась.

-Нет. Я о ней. - сказал он и подошел к тебе. Фанатки рядом начали визжать, но тебе было все равно.

Он поцеловал тебя. Это было заснято на камеру и показалось на большой экран. Все фанаты начали кричать. Но позже концерт продолжился.

~Ли Минхо~

Он знал о том, что ты хотела к ним на концерт, поэтому сам купил для тебя билет в VIP зону. Ты была настолько счастлива, что не могла перестать говорить об этом.

На концерте он решил сказать всем, что ты его девушка.

~Со Чанбин~

Чанбин был не против того, что ты тайно пробралась на его концерт. Он все время был рядом с тобой. Ты же была счастлива.

Под конец он объявил, что ты его девушка, а ты даже немного расплакалась.

~Хван Хёнджин~

Он боялся реакций фанаток, поэтому не хотел, чтобы все знали о ваших отношениях.

Ты постоянно подпевала ребятам, а уже в конце Хёнджин решился на то, чтобы объявить тебя своей второй половинкой.

~Хан Джисон~

Этот бельчонок никогда не брал тебя на концерты, потому что он их сам тебе устраивал. Но вот он сам предложил тебе поехать с ним. Ты конечно же согласилась, и вы поехали на концерт.

После трех песен он начал говорить речь.

-Вы знаете, - начал он - я уже полгода встречаюсь с одной прекрасной дамой. Она создает уют и тепло в моей душе. И я хочу, чтобы так было всегда. - после этого он встал на одно колено.

-Т/И, выходи за меня. - сказал он, держа в руке коробочку с дорогим кольцом.

От неожиданности ты закрыла лицо руками и заплакала. Вместо слов ты просто положительно кивнула головой. Ты даже не обращала внимания на крики фанаток. Вот так прошел твой концерт.

~Ли Феликс~

Ты решила поехать на концерт к Ёнбоку. Это было небольшой тайной. И вот, когда ты приехала, охранник узнал тебя. Затем подошел менеджер и начал говорить, что ты очень хорошо влияешь на Феликса. Ликс обычно вяло танцует и тихо поет. Тебя поставили вместе со всеми фанатами.

Но вот уже прошло 2 песни и менеджер решил поставить тебя между сценой и местом для фанатов (я думаю, вы поняли, если нет, то это место перед сценой. Там всегда пусто, чтобы люди аппаратуру не снесли). Когда это увидел Феликс, то он начал подвижнее танцевать и ярче петь.

Вот так ты влияешь на своего Фелю.

~Ким Сынмин~

Он сам решил привести тебя на свой концерт. Вы встречались всего 2 дня, но он уже был без ума от тебя. И вот ты стоишь в первом ряду и наслаждаешься своим парнем. После Сынмин сам спрыгнул к тебе, поцеловал в щеку и залез обратно на сцену, чтобы его не "съели" фанатки.

~Ян Чонин~

Этот лисенок уже неделю готовился к предстоящему концерту. Нет, он не волновался, он просто повторял песни и подбирал одежду.

-Т/И, поехали со мной на концерт. Я договорюсь и тебя поставят на самое лучшее место.

-Я даже не знаю.

-Ну пожалуйста. Я хочу, чтобы все видели мою вторую половинку.

-Ладно, уговорил.

После у него все же получилось достать для тебя место на сцене. А уже в середине концерта он поцеловал тебя перед всеми фанатками.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя