Реакция 22

10.8K 200 83
                                    

Когда Т/И оставила его с ребенком, которому 2 месяца.
Спасибо за идею - rocketpunchstray

/Бан Чан/

-И что мне с тобой делать? - спрашивал парень у сына, смотря на его испачканный подгузник.

Чан еле снял с него памперс и понес в ванную. Помыть малыша получилось, а вот надеть подгузник никак.

-Ты можешь не мотать ногами? - спрашивает парень, пытаясь хоть как-то справиться с конструкцией.

Но вдруг приходит его спасение - ты.

-О, Боже, наконец-то ты пришла. Надень эту штуку на И/С, у нас не получается. - говорит парень.

Ты сразу надела памперс на ребенка, а вот в детской тебя ждал сюрприз из разбросанных игрушек и печенья.

Но зато после этого Чан спал крепким сном.

/Ли Минхо/

-Почему с котами легче, чем с тобой?
И/Д, ну зачем ты сжала конфету в кулаке? Ты теперь будешь шоколадная. - говорит парень.

Ваша дочь пытается что-то говорить, но выходит пока плохо.

-Я есть хочу. Ты разрешишь мне пойти поесть? - все так же спрашивает парень, но в ответ получает лишь милые звуки.

-Зачем мама оставила нас вдвоем? Ты со мной вообще не спишь.

Но в комнату зашли коты, хотя ты не разрешала им туда входить. Они легли рядом с малышкой, из-за чего она уснула. А Минхо пошел и наконец поел.

/Со Чанбин/

-Как мне надеть на тебя эту кофточку? - спрашивал парень у сына, который от смеха махал руками и ногами.

У Чанбина ничего не получалось, но он продолжал попытки надеть эту кофту на ребенка. В один момент нервы сдали.

-Хватит махать, так мы гулять не выйдем. - чуть повысил голос Бин.

Ребенку это не понравилось и он начал плакать. Чанбин разнервничался и дал ему соску.

Вскоре они надели кофточку и все остальное. А затем вышли гулять. Кто знает, что случится на улице?

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя