Мини фф

4.5K 109 11
                                    

Соулмейт (3/7)

Утром ты решаешь узнать где находится место их репетиций. Пишешь И/П, чтобы она узнала адрес. Взамен ты берешь ее с собой.

Танцевать ты не боишься, так как знаешь все основы и в прошлом занималась этим.

И вот вы с И/П идете по назначенному адресу и заходите в зал. Там вы начинаете разминаттся. Чепез полчаса заходят все они.

-П..привет. - удивленно говорит Феликс.

-Привет. - отвечает И/П.

-Что вы тут забыли?

-Мы... - не успевает закончить подруга

-Мы тренируемся. Скоро будем репетировать.

-Только нам не мешайте. - говорит Бан Чан.

-Скорее вы нам мешать будете. - гордо говоришь ты.

Перед тобой столько красавчиков и один из них, возможно, твой соулмейт.

Вы продолжаете репетировать. Все...под разные песни. Получается каша.

-Эй! Вы можете прийти в другое время? - говорит один из парней.

-Нет не можем. И вообще, почему мы должны уходить? - проявляешь свой характер ты.

-Да потому что мы готовим проект. Будем выступать в центре. - так же говорит он.

-Джисон, остынь... - говорит Феликс.

-Ладно, мы уходим. - говоришь ты. - Все равно нам здесь делать нечего. Придем в другой раз..

-Но... - хотела возразить подруга.

-Идите уже. - говорит Бан Чан.

Мы уходим и направляемся в кафе. Там мы начали обсуждать их характер. Они не очень-то и дружелюбны, но...красивые.

Я даже не знаю кто может быть моим соулмейтом. Ну...я надеюсь, что хоть кто-нибудь из них - мой соулмейт.

-Эй, ты чего? - спрашиваю я.

-Да так...Феликс...по-моему, он мой соулмейт. - сказала подруга.

-Что? Как ты узнала?

-Вчера у меня заболела голова и Феликс написал мне это. - она показывает сообщения.

*Переписка*

-Ты чувствуешь боль сейчас?

-Да, а что?

-Я поцеловался и снова
мне больно. Я думаю...
может, это ты - моя судьба?

-Не знаю...

*Конец переписки*

-И что? Ты хочешь, чтобы он был твоим соулмейтом? - спрашиваешь ты.

-Наверное... а тебе кто-нибудь понравился?

-Ну..не знаю...наверное... - не успеешь договорить ты, как видишь всех парней, которые только что зашли в кафе.

Они увидели вас и сели рядом. Феликс сел рядом с И/П. Ты же оказалась между Бан Чаном и Джисоном. Все остальные сели на свободные места.

-Можно спросить...сколько тебе лет? - спрашивает Джисон у тебя.

-Неприлично спрашивать у девушки возраст. - отвечаешь ты.

-Ясно...старше 20. - говорит он.

-Эй! Вообще-то мне 16. - вскрикиваешь ты.

-Мне 19. - отвечает он и между вами наступает неловкое молчание.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя