Gif - вот так он выстрелил своей любовью в KyCok_Stay😽💜😹
***
Порезанные руки. Снова эта жгучая кровь течет по запястью хрупкой девушки.
Но хрупкой ты лишь кажешься. Ты же пережила столько всего в своей жизни, что никакому врагу не пожелаешь. А самое ужасное...измена. Измена любимого человека.
***
Очередная сигарета. Уже не успокаивает... парень все еще не может забыть ту девушку, которой он клялся, что всегда будет рядом.
Но кто бы мог знать, что никакой измены не было? Это все было подстроено. Хенджин просто выпил немного и уснул, а одна девушка решила прикольнуться и отправила фотки тебе.
***
И вот, Хенджин узнает, что никто никому не изменял и...как камни с плеч. Бежит к своей любимой, чтобы рассказать прекрасную новость, но...дома ее нет.
Остается еще 3 места, куда ты могла пойти и одно из них - кафе, в котором вы часто сидели вместе.
Парень забегает в кафе и осматривается. Находит знакомые глаза, знакомый голос и знакомые руки, которые любили шарить в волосах парня.
Но ты...ты не одна. С тобой еще какой-то парень. Да ты даже имени его не знаешь, потому что голова забита только одним человеком. А этот незнакомец предложил посидеть в кафе.
***
Твои глаза замечают Хенджина. И такая боль оковывает сердце, что пошевелиться не можешь. Дыхание перекрылось мгновенно.
Сейчас идет настоящая борьба внутри тебя: хочется встать и бежать к нему, потому что вот он - родной, любимый; но в то же время в сердце еще находится обида за то, чего, как оказалось, не было.
***
Хенджин видит тебя с парнем и застывает на месте. У него тоже война. Он понимает, что ты на него злишься, но он любит тебя. Он не может без твоих нежных прикосновений и лёгкого смеха от того, что Хенджин пролил кофе или сделал глупость.
Уже давно тишина в его голове. Но голос...твой голос не дает ему покоя. Ему не хватает тебя и...твоего тела.