Хан Джисон

6K 141 80
                                    

Сразу скажу, тут прям жесткач. Ну, возможно не сильный жесткач, но...кароче ссоры и небольшое насилие) я предупредила.

***

Удар. Пощечина. Боль. Слезы. Все, что ты чувствуешь сейчас. Любимый человек ударил тебя. Это нормально? Думаю нет, ведь этот человек обещал защищать тебя, а не бить.

***

Ты собрала вещи и пошла...да неважно. Просто куда глаза глядят. Сев на лавочку, ты вытираешь слезы и набираешь номер.

-Ало, Бан Чан? Можно я приду к тебе? - спрашиваешь ты.

-Че, из дома выгнали? Приходи. - отвечает тебе брат. Сводный брат.

-Спасибо...

***

-А я тебе говорил, что Хан не такой, каким кажется. - начинает Чан, сидя с тобой на кухне.

-Хватит. Мне его криков хватило.

-А что ты хочешь? Чтобы я тебя похвалил? Нет, дорогая моя, я тебе еще раз скажу, ты просто неудачница. Неудачница во всем.

-Чан, я прошу тебя. Просто дай мне побыть одной.

-Зачем ты тогда пришла ко мне?

-Потому что больше некуда идти...

-Вот видишь. Ты без меня никто. Неудачница хренова! Иди отсюда!

Ты выбежала с кухни в зал и села на диван. Попытки сдерживать слезы были тщетны.

-Я ненавижу, когда ты плачешь.

-Тогда не доводи меня!

-Ты... - замахнулся парень, но его прервала открывающаяся дверь. Оттуда показался Джисон.

-Только попробуй ее ударить. - сказал Хан. - Пошли.

-Она никуда не пойдет. - сказал Чан.

-Хватит! Как вы мне надоели.

Хан хватает тебя за руку и тащит к выходу. Ты даже не пытаешься вырваться.

-Опусти ее! - кричит Чан.

-А что? Маме пожалуешься? А ты скажи ей правду. Да я все о тебе знаю, чертов ублюдок! - кричит Джисон.

-Что? - тихо говоришь ты.

-Ее это не касается! - говорит Чан.

-Ладно, я сам скажу. - говорит Джисон. - Ты приемная. Ну как...твоя мама умерла и тебя удочерил его отец. А Чан любит тебя, но сказать не может.

Бан Чан хватает тебя за руку и целует в губы.

Джисон отталкивает его, а ты выбегаешь из квартиры.

Пока ты спускакшься по лестнице, вытираешь слезы, которые текут уже от осознания всего этого.

(Я САМА ЗАПУТАЛАСЬ, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕ ПРОИСХОДИТ)

***

Хан хватает тебя за руку и вы идете домой. Ты пытаешься вырваться, но он сильнее сжимает свою руку.

Как такое возможно, что до его любимой дотронулся другой. Даже не дотронулся, а поцеловал. Как такое возможно? Джисон упустил свою любовь? Или наоборот понял, что не может отпустить ее.

***18+(хотя какой там 18+)***

Дома он снял с тебя куртку, затем с себя. Сразу же прильнул к губам, молча крича "Моя".

Ты пытаешься сопротивляться, но все неудачно. Вы переходите в комнату, где ваши вещи летят на пол.

Ты лежишь и чувствуешь, как он прижал тебя своим телом. Его губы исследуют твою шею, от чего ты громко дышишь.

После виднеются засосы. После ты начинаешь стонать от того, что чувствуешь его орган в себе.

Вам обоим хорошо. И ты уже согласна быть его. Наверное, любовь все же победила тебя и ты готова выполнять все, что просит этот парень.

Тебя безумно заводят эти стоны, которые вырываются из его груди. Он держит тебя за ягодицы так крепко, что возможно останутся синяки, не тебе все равно. Ты просто наслаждаешься Ханом.

Куча мурашек проходит по твоему телу, потому что вот вот вы оба испытаете оргазм.

***

-Я никому тебя не отдам. - тихо говорит Джисон, смотря на то, как ты спишь, и слушая, как капельки дождя стучат по стеклу.

-Я сама от тебя не уйду. - сказала ты сквозь сон.

Хыыыыы(капец, меня разнесло)

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя