Мини фф

3.4K 85 32
                                    

Так, кароче, я решила не писать стекло в этом фф. Но если что, то я буду писать фф с другими участниками, если хотите, там будет стекло. Погрызете, поплачите. (Но только если хотите)

Соулмейт (6/7)

На следующий день вы много репетировали. Хан всегда поддерживал тебя и был рядом. Ну вот наступает день выступления.

Несколько групп танцоров выступили. Наступил ваш черед. Танец идет безупречно. Пока ты не падаешь от того, что подскальзываешься на сцене.

(Если честно, то я пошутила про стекло🤡 оно будет. Сейчас...)

Хан замечает тебя и помогает встать, но ничего не получается. Нога сильно болит. Вывих - дело серьезное. Он утаскивает тебя на руках за кулисы.

-Иди выступай. - говоришь ты.

-Ты с ума сошла? Я тебя не оставлю.

-Я все испортила...

-Ты не виновата в том, что прошлая команда разлила там воду.

-Почему я все порчу?

-Эй! Ты меня слышишь? Ты ничего не испортила. Сейчас будет больно.

-Нет! Не надо ничего вправлять. Пусть это врачи делают.

-Ты мне не доверяешь?

-В таком деле нет. Не делай мне больно.

-Врачи сделают тоже самое. Только позже, когда образуется огромная опухоль. Так что замолчи и постарайся не кричать от боли.

-Лекго сказаааать... - послышался хруст и ты закричала. Из галаз полились слезы.

-Все. Теперь все нормально. - сказал он и обнял тебя. Ты прижалась к нему. Хотелось умереть от этой адской боли.

Тут заходят остальные и видят тебя в слезах в руках Джисона.

-Эй, ты как? - спрашивает И/П.

-Нормально...вроде. - отвечаешь ты.

Тебя повезли в больницу. Врачи провели исследования...бла бла бла и все такое.

(СТЕКЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ. ВКУСНО?)

На следующий день вы пошли на самолет. Ты хромая, но тебя это не волнует, так как ты счастливая летишь в Америку с Ханом.

-Все нормально? - спрашивает он, стоя около ваших друзей.

-Да. Хватит каждые 5 минут об этом спрашивать. - говоришь ты.

-Хватит вести себя, как глупая. Он заботится о тебе. - говорит И/П.

-Ну хоть кто-то меня понимает. - говорит Хан.

Вы еще немного поболтали и пришло время садится в самолет. Ваш багаж уже внутри, поэтому с этим проблем не возникнет.

Тут ты чувствуешь, как Хан берет тебя на руки.

-Эй! Я вообще-то не инвалид. Сама могу дойти. - говоришь  ты.

-Какая же ты все-таки ворчунья. - говорит Хан и чмокает тебя в губы. - Там подниматься долго. Я волнуюсь за тебя.

Все остальное время ты молчала, а в самолете вовсе заснула.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя