Новый учитель (5/5)
Еще через неделю у тебя выпускной и вот ты счастливая выпускница школы. Получив аттестат, ты счастливо стоишь на месте. Хенджин смотрит на тебя, думая о том, что тебе может стать плохо. О беременности никто не знает.
Тот парень больше не смотрел на тебя, после того, как его избил Джин. Сразу после окончания праздника Хёнджин отдал заявление об увольнении. Нури думала, что он останется и тогда она его завоюет, но сейчас она сидит и плачет в туалете, так как даже не подружилась с ним.
Вы счастливые идете за руку домой. Ты в красивом платье, а он в костюме. Вы просто гуляли по городу. Другие ученики поехали в рестораны, а вам это не надо.
Уже вечером вы идете рядом с озером, в котором плавают лебеди. Вдруг вы слышите медленную музыку.
Хёнджин замечает источник звука и улыбается. Ты смотришь туда же, куда и Хёнджин и видишь всех стрэев. Они начали петь для вас песню.
-Мадам, не хотите ли вы пойти со мной на танец? - говорит он, от чего ты счастливо улыбаешься.
-Хочу. - отвечаешь ты.
Хёнджин берет тебя за руку и вы танцуете. Ваш вальс такой красивый в сочетании голосов ваших друзей.
-Когда малыш родится, я хочу, чтобы ты не училась в институте. - говорит парень.
-Буду глупой? - спрашиваешь ты.
-Нет, ты можешь учиться дома, потому что няню я нанимать не хочу. - отвечает парень.
-Да, я поняла. Буду учиться дома.
Вы продолжаете танцевать, рока не кончается песня. После Хенджин встаёт на одно колено.
-Т/И, ты будешь моей женой? - говорит он, а ты вытираешь слезу.
-Да. - отвечаешь ты и вы оба слышите голоса стрэев, которые искренне радуются за вас.
Хёнджин одевает кольцо на твой палец и нежно целует.
***
До ушей доносится торжественная музыка. Ты идёшь по красной дорожке с букетом цветов. Смотришь на своего жениха. Такой красивый...
Счастливая улыбка не спадает с твоего милого лица. Подходишь к нему и смотришь в глаза. Все, что ты чувствуешь - доверие, любовь и искренность. Начинается речь.
-...Т/И, готова ли ты разделять все дни с Хван Хёнджином, разделять с ним горе и радость...бла бла бла (я не умею такое писать)
-Согласна. - отвечаешь ты.
-Согласен ли ты, Хван Хёнджин, ....бла бла бла (ну представите что там говорит эта баба)
-Согласен.
-Объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами и поцеловаться.
Вы одели друг на друга кольца, а затем слились в прекрасном поцелуе.
Все гости хлопают и радуются за вас.
-Теперь он взрослый мужчина. - говорит Бан Чан.
Джисон вытирает невидимые слезы, Минхо его успокаивает. Чанбин и Сынмин жрут все, что попало. Феликс делает вид, что не голоден и счастлив, а на самом деле старается держать слезы от счастья и голода. Чонин стоит и улыбается, потому что счастлив, ччто комната в общежитии освободится.
***
-Хёнджин, куда ты дел белве пеленки? - спросила ты.
-Я их в машинку закинул.
-С цветными вещами? Ну, дети, теперь у вас будут цветные пеленки. - говоришь ты, перекладывая детей на кровать, чтобы запелинать. Берешь другие пеленки, потому что белых нет.
У вас родились прекрасные мальчик и девочка. Они даже не капризничают, ну почти...когда папы нет дома. Потому что Хёнджин держит их так нежно, что с его рук и слазить не хочется.
А в тебе дети любят именно еду. Все в мать пошли😗