Реакция 14

11.9K 207 100
                                    

Когда он - твой демон. Ну типо когда тебе исполняется 16 лет, то у тебя появляется личный ангел или демон, но интереснее же с демонами😏
Идея - ChristyWhite1613 (я правда раньше начала писать, но ты тоже предложила😅💜)

/Бан Чан/

Месяц назад тебе исполнилось 16 и у тебя появился демон. С ним никогда не бывает скучно, так как он заставляет тебя творить всякую веселую херню.

Но кто же знал, что он влюбится в тебя?

-Все, не ной. - сказала ты, слушая, как парень снова отчитывает тебя за то, что ты сделала, как тебе хочется.

-Я что тебе говорил? - спросил парень.

-Прости, больше не буду.

-Когда же ты запомнишь, что меня бесит твое непослушание.

-Никогда. Я не буду тебя слушаться никогда.

-Мы еще посмотрим. - сказал парень и вцепился в твои губы.

Но...дело в том, что если человек и его демон будут парой, то человек не сможет больше никогда иметь отношения с другими людьми. Если человек прикоснется губами к губам другого человека, то и человек и его демон умрут.

Ты понимаешь, что теперь эта связь нерушима и расстаешься со своим парнем, с который встречалась уже полгода.

-И только попробуй теперь меня ослушаться. - сказал демон.

/Ли Минхо/

-Свали отсюда! - сказал демон, так как ты крутилась под ногами. Уже год демон не может признаться в своей любви к тебе.

-Йа! Ты чего такой злой?

-Потому что ты надоела!

-Айщ...я всегда тебе надоедаю. Кстати, я завтра иду на свидание.

-Не идешь.

-Что?

Парень поцеловал тебя настойчиво, но тебе понравилось. Это было видно по твоему румянцу на щеках.

-Я сказал, что ты никуда не идёшь. - сказал парень со злым взглядом.

-Глупый, свидание с тобой.

-Тогда ладно.

/Со Чанбин/

-Хватит орать! Я даже поспать из-за тебя не могу. - говорила ты, ругая демона, который будил тебя.

-Ты задолбала спать. Вставай, уже обед.

-Еще 5 минут

-Нет. Иначе тебя ждет наказание.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя