Когда он ударил Т/И
~Бан Чан~
Ты сидела на кухне и пила кофе. Сейчас только утро и, вроде, все хорошо. Но тут на кухню входит немного разозленный Чан.
-Привет. Что-то случилось? - спросила ты.
Он решил тебя проигнорировать. Ты вообще не понимала что происходит.
-Ээй...Чани~и...
-Я не потерплю измены. - тихо сказал он.
Ты встала и подошла к нему. Смотря на него, ты понимаешь, что он очень зол.
-Что я сделала? - спросила ты и тебе прилетает пощечина.
Ты держишься за щеку. Он показывает тебе фотографию, где ты стоишь и тебя в щеку целует какой-то парень. Сначала ты не поняла кто это, но потом...
-Почему ты даже не разобрался? - спросила ты со слезами на глазах.
-В чем? В чем разбираться? Ты целуешься с кем попало. А он счастливый ходит, наверное.
-Был бы счастливый... - тихо сказала ты.
-Что? Что ты там говоришь?
-Да какая разница? Тебе-то какое дело до того, что это мой умерший двоюродный брат? - кричала ты.
Парень округлил глаза, а ты убежала в ванную. Там ты очень сильно плакала, потому что скучала по брату.
~Ли Минхо~
Минхо лежал в зале и смотрел телевизор.
-Оппа, иди убери свои документы. - кричала ты.
-Потом.
-Минхо. Иди и убери их.
-Чаги, я же сказал, потом.
-Значит я потом приготовлю поесть!
Ты вышла к нему в зал.
Около тебя возился Суни (один из его котов, кто не знает. И я не знаю точно, кот это или кошка, так что извинитее)Минхо подошел к тебе. Кот все время мяукал.
-Ну почему ты злишься? - спросил парень.