Джисон 18+

12K 215 44
                                    

Да, я  решилась на это. Не бейте. А лучше не читайте, потому что херня полная 🤡👍

Что может быть лучше нежного вечера? За окном дождь. Мы с Джисоном смотрим фильм. Он о чем-то шутит, я смеюсь. Его футболка на мне. Я чувствую себя собой. Наконец я нашла своего человека.

Но тут я замечаю, что скоро начнется постельная сцена. Меня всегда удивляла игра актёров. Как они могут играть так красиво и правдоподобно?

И вдруг я вспоминаю, что со мной рядом сидит Джисон.

Я чувствую его руку на моей талии. Сердце уходит в пятки о  этих прикосновений.

Теперь я чувствую его горячее дыхание на своей шее. Он выключает телевизор. Тишина. Только вот я тяжело дышу.

-Сони, ч..что ты делаешь? - глупая! Ну зачем я задаю этот вопрос? Я же знаю чего он хочет. Отдайся ему.

Да, я боялась этого дня, потому что...стесняюсь? Даже не своих чувств, а своего тела. Фигура у меня хорошая, но голой...перед ним?

Страх начинает охватывать меня. Я начинаю сопротивляться.

-Сони, я...я не могу. - тихо говорю я.

-Чаги, я хочу тебя. Не могу больше ждать. - говорит он.

Я стараюсь оттолкнуть его руками. Глупая! Он же бросит меня, действуй!

Он сжимает мои руки и ложит меня на кровать. Губами водит по моей шее. Где-то оставляет засосы. Но страх все еще силен.

Он сжимает мои руки еще сильнее и целует меня в губы. Несколько мгновений и он переплетает наши пальцы. Мой страх отступил. Я полностью его.

Полностью сдавшись, я сама стараюсь раздеть его. Мы уже сидим. Он прижал меня к стене. Мои руки на его торсе. Как же он заводит. Вдруг он снимает футболку.

Тело...боже, да он горяч. Затем мы снимаем всю остальную одежду друг друга, и вот настает тот самый момент.

Он целует мои губы и медленно, но больно входит в меня. Я чувствую его в себе.

Тихий стон слетает с моих губ. Хан водит носом по моей шее. Я прижимаюсь к нему всем своим телом. Уже слышны мои громкие стоны от удовольствия. Он тяжело дышит.

От острых ощущений я царапую его спину, но Джисону все равно. Он лишь нежно водит руками по моей талии.

Его движения заставляют меня громко и тяжело дышать. Он начинает замедляется. Я чувствую его губы на своих и снова проваливаюсь в пространстве.

В поцелуе я сажусь на него. И Хан снова начинает двигаться. От небольшой боли я кусаю его в плечо рядом с ключицей. Мы стонем в унисон. Обоим хорошо.

Скоро мы оба придем к пику желаемого. Несколько минут и мы оба лежим обездвиженные.

Он уходит в ванную, а я снова одеваю его футболку и засыпаю, полностью уставшая.

Писать такое про своего краша🤡 да я просто чекнулась. Мне стыдно, если что🤡👍

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя