Мини фф

4K 83 52
                                    

Новый учитель (2/?)

После уроков ты пошла к Хенджину чтобы узнать зачем он устроился на эту работу.

-Что все это значит? - врываешься ты в кабинет Джина.

-А теперь выйди и зайди нормально. - говорит он с улыбкой.

-Ты серьезно?

-Я учитель. А ты должна уважать меня.

Ты вышла за дверь и постучалась.

-Войдите. - сказал парень.

-Зачем ты устроился учителем?

-Чтобы видеть тебя почаще.

-А конкретнее.

-Мне сказали, что за тобой тут один парень бегает. Ну так вот я и решил проследить за вами.

-Ну бегает и бегает. Мне-то что? Пусть что хочет делает. Я только тебя люблю.

-Знаю. Но мне хочется больше времени с тобой проводить. - говорит он и убирает твои волосы за ухо.

-И надолго ты здесь?

-До конца твоего учебного года.

-Месяц? А концерты? А репетиции?

-Нам дали отпуск. Ну точнее...мне дали отпуск.

-И все же ревновать меня не стоит.

-Но мне даже фотографию прислали.

-Боже, да кто тебе все это шлет?

-Пак Нури. - сказал он имя той самой красотки класса.

-Она? И ты ей веришь? Она перед тобой задницей вертела, а ты ее глупым сообщениям поверил.

-Тогда, получается, она знает, что мы пара.

-Да пусть знает. Хоть весь мир узнает, нам от этого хуже не станет.

-Да. Не станет. Но я боюсь потерять тебя, поэтому хочу удостовериться, что все нормально.

-Ты такой ревнивый, Хенджин-оппа.

-Ну как тебя такую сладкую не ревновать? - спрашивает он и нежно целует в губы.

После вы пошли домой к Хенджину. Он купил отдельную от стрэев квартиру. Ты же жила с мамой на съемной квартире.

-Тебя мама дома не ждет? - спросил парень

-Она на работе до поздна. Так что - нет.

-Вот и славно. Я не хочу с тобой прощаться.

-Я тоже, оппа.

Вы сели смотреть какой-то фильм. Ты начала засыпать, так как устала в школе. А Хенджину снова приходит сообщение он Нури.

-Не хотите, чтобы это было известно всей школе? - пишет она, присылая фотографию, где вы целуетесь.

-Господи, отстань от нас... - отвечает Хенджин.

-Ну неет, завтра вся школа узнает о вас.

Хенджин ее просто проигнорировал и лег рядом с тобой. Вы вместе уснули. Долго ли продлиться ваше счастье?

Хочу сказать, что меня мама выдала замуж за Джисона...✌

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя