Мини фф

3.5K 79 39
                                    

Новый учитель (3/?)

Когда вы проснулись, ты сделала домашку. Потом ты приготовила покушать. Хенджин обожает еду, которую готовишь ты. А тебе нравится смотреть на то, как он мило кушает.

Но уже поздно, поэтому вы сели смотреть фильм, как и всегда. Джин взял чипсы и колу. Ты села рядом с ним и начала есть.

После фильма вы еще долго не могли уснуть, поэтому болтали.

-А после моего выпускного ты уволишься? - спрашиваешь ты.

-Да. Мы с тобой поедем в общежитие к парням. Погоди, а ты маме сказала, что у меня? - спросил парень.

-Почему ты так волнуешься? Я написала смс. - смеясь отвечаешь ты.

-Просто не хочу, чтобы тебя ругали. И еще Нури мне писала. Она грозится тем, что о нас узнает вся школа.

-А ты что ей ответил?

-Сказал, что мне все равно на ее угрозы.

-Но если обо мне узнают, то столько хейта пойдет в мою сторону.

-Я защищу тебя от всех злобных хейтеров, потому что я твой принц. - говорит, пытаясь сделать голос грубым и коверкая его. Тебя это умиляет и с губ вырывается смешок.

-Защитишь. Как настоящий принц. - говоришь ты.

-Мой долг защищать свою принцессу. - говорит парень и чмокает тебя.

После вы лежите в тишине. Минут 10...после Хван нарушает тишину.

-Я есть хочу. - говорит парень.

-Потолстеешь. На ночь есть нельзя. Спать уже пора.

-Пошли поедим?

-Нет.

-Я сделаю сэндвич.

-Неет.

-Я сделаю салатик.

-Нет.

-Я приготовлю коктейль.

-НЕТ.

-Я заварю лапшу.

-Пошли.

Вы едите и идете уже спать. Утром вы счастливые собираетесь и идете в школу. Только сначала ты, а позже он, чтобы вас не спалили.

-Ну, как спится с Хенджином? - спрашивает Нури, как только ты садишься за парту. После заходит Хенджин.

-Чего? - спрашиваешь ты.

-О, учитель, как на вкус губы Т/И? - обращается она к Хенджину.

-Не знаю. - говорит он. После подходит к тебе и целует. При всем классе. - Сладкие. Со вкусом утреннего кофе. - говорит Хенджин и отправляется за учительский стол, довольно улыбаясь.

Весь класс замолк, а ты замерла. Прозвенел звонок.

После уроков ты снова приходишь в кабинет к Хенджину и видишь его недовольное лицо.

-Что случилось, оппа? - спрашиваешь ты.

-Что это? - спрашивает он, показывая видео, где ты мило общаешься с одноклассником. Потом он целует тебя в щеку и видео обрывается.

-Вообще-то я его оттолкнула потом. Почему там этого нет?

-Да мне все равно оттолкнула ты или нет. Какого черта ты его соблазняешь?

-Что? Соблазняю.

Хван молча хватает тебя за руку и вы едете домой. Тебе немного страшно, потому что знаешь насколько он ревнивый.

Как только вы заходите домой, Хенджин хлопает дверью. Ясно, что он зол.

-Эй, я же не хотела, чтобы было так. - говоришь ты. Но в ответ лишь молчание. - Хенджин... - говоришь ты, но вместо ответа чувствуешь сладкие губы парня.

Он настойчиво целует тебя. Зная его натуру, ты не сопротивляешься, да и не хочешь сопротивляться.

Парень прижимает твое тело к стене. Некоторые вещи уже на полу. Дыхание сбилось. Воздух почти не поступает в легкие.

Вы переходите на кровать. Там ты чувствуешь, что твои руки прикованы наручниками. Ты лежишь на животе. Руками пошевелить не можешь. Хенджин раздевает тебя окончательно. Затем и себя.

Ты слышишь, как звенит бляха ремня. Потом чувствуешь удар.

-Айщ... - шипишь ты. Больно? Безусловно. Хочешь этого? Еще как.

Удары поступают еще и еще. Ты стонешь от боли, но она приятная. После еще нескольких ударов терпеть уже невозможно.

-Хватит... - тихо говоришь ты. После слышишь, как парень откинул ремень на пол.

Он ставит тебя в коленно-локтевую позу. После он резко входит в тебя, вызывая бурю эмоций. Внизу живота тянет, а с губ слетает стон.

Хенджин двигается, а ты не можешь перестать стонать, потому что наслаждение накрыло огромной волной. От этих чувств куча бабочек в животе.

После парень тебя отстегивает и пристегивает так, чтобы ты лежала на спине. Ложит твою ногу себе на плечо и целует. Потом снова толчки. Стонете в унисон, потому что скоро конец. И Хенджин кончает в тебя.

Тело болит, но боль не делает хуже. Вы одеваетесь и ложитесь рядом. Он вдыхает запах твоих волос, зная, что теперь ревновать нет смысла.

Баклажан, ну какого хера меня изза тебя на жесткач потянуло? 😹🍆♥️🐊😗✌

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя