Соулмейт (7/7)
Вы приехали в Америку. Хан начал учиться в музыкальной школе. Ты продолжила свое обучение. И так продолжалось до тех пор, пока вы не вернулись в Корею. Ты снова жила в своей съемной квартире.
И вот вы гуляете по вечернему Сеулу. Хан держит тебя за руку.
-А где бы ты хотела жить? - спрашивает парень.
-Ну...не знаю. Наверное, все же здесь. Сеул это самый родной город для меня.
-Тогда...ты хочешь жить здесь со мной всегда?
-Что?
-Будь моей женой. - говорит он, стоя на одном колене, держа дорогое кольцо.
Его карие глаза блестят от света фонарей, а твои от слез. Его милая улыбка заставляет тебя умиляться моменту.
-Да.. - вытирая слезу говоришь ты. - Я согласна.
Он одевает кольцо на твой палец и обнимает тебя так нежно и крепко одновременно, что хочется остаться в его объятиях всегда.
***
(Через 1 год)-Чаги, где ее корм? - кричит парень с кухни.
-Хани, она не животное. Она ребенок, и у нее детское питание, а не корм. - говоришь ты, забирая вашу дочь с рук Хана.
-Ладно, я запомню. Так где это питание?
-В холодильнике.
Хан достал пюрешку, понюхал ее и сморщил нос.
-Фу...Иссан, как ты ее ешь? - спросил он у дочери, но получил в ответ лишь звонкий смех.
-Ей нравится. - сказала ты и принялась кормить малышку.
-Больше не покупай ей такое, оно воняет чем-то тухлым.
-Оно пахнет мясом, Хан~и.
-Ты мясо никогда не нюхала? Там далеко не мясо.
-Айщ, оппа, иди лучше ей мультики включи.
-Нет! Я еще не посмотрел свою передачу про танцы.
-Ну так иди смотри.
-Ладно. Но только попробуй меня отвлечь.
Ты кормишь дочку, но тут зазвонил телефон.
-Оппа, возьми трубку. - крикнула ты.
-Чаги~я, я тебя убью.
-Я тоже люблю тебя!
Вот такая теперь у вас семья. Почти никогда нет тишины в вашем доме (ночь-исключение, так как вы все спите от усталости)
Иссан похожа на Хана, но он это отрицает и говорит, что она больше похожа на тебя, так как вы самые красивые.
Любовь, идиллия, и еще раз любовь♥️👍