Двое мужчин постучались дверь
Босс-сказали мужчины
Заходи-сказал голос за дверью
Двое мужчин вошли и увидели своего босса,сидящего на его большом диване,работящего
Босс,мы кое-что узнали о Пак-сказал мужчина
Что вы узнали?-сказал Чонгук,все ещё глядя на свою работу
Мы нашли какого-то странного человека за пределами его особняка,играющего со щенком.
-Мы считаем что этот человек важен для них
-У вас есть фото или что-то?-спросил Чонгук
Да-сказал мужчина,передавая фото Чонгуку парня,играющего со щенком.
На фотке был мужчина,который сидел на траве и играл на траве со щенком.Парень был одет в чёрный спортивный костюм и на нем была чёрная маска,закрывающего лицо.
-Хм...что ты скрваешь,Бекхен?...это должен быть кто-то,кого ты пытаешься скрыть...кто ты?,сказал Чонгук,наблюдая за фотографией.
Что бы вы хотели чтобы мы сделали-мужчина.
Скажите Хосоку,чтобы он узнал все о мафиозных членах Пака.Я хочу,чтобы все документы о них были у меня на столе сегодня вечером-сказал Чонгук,и мужчины кивнули и оставили Чонгука в покое.Чонгук все ещё сидел и смотрел на фотографию перед собой.Маска закрывала лицо человека,были видны только его волосы.
Это должно быть интересно-сказал Чон и злобно улыбнулся.В особняке Пака
Бекхен в бешенстве шёл по комнате .У Чона мафии самые подготовленные убийцы,лучшие своей работе.
Техен был самым ценным существом в этом мире,и все в мафии любили его и очень заботились о нем.У Техёна была своя большая комната,где он находился,и никто даже члены мафии,не могли войти,кроме его брата и его мужа.У двери были два охранника,которые должный были охранять его днём и ночью.
Техен знал что его брат-лидер мафии.Он боится,когда его брат злится,но знает,что никогда не причинит ему вреда.Он также знает,что его брат просто зашищает его и любит всем сердцем.
Техену было разрешено идти куда угодно в особняке и на улицу в саду.Он редко выходил на улицу на прогулку без нескольких охранников.Он должен был насить маску на лице всегда.Детка,с тобой все в порядке?Пожалуйста успокойся -сказал Ченёль пытался успокоить своего мужа.
Я..я беспокоюсь о том что будет его следующем шагом Чона.Он убил уже нашего шпиона и отправил его голову в подарок.-
Не волнуйся..у нас здесь много охранниковВ особняку Чона
Информация у него в руках
-Так оказывается что ихние родители и мертвы но есть живой младший брат.Его зовут Ким Техен,но все его фотографии и документы были сожжены.
Так что у нас у Паков есть младший брат,о котором нужно заботится...оу как мило-саркастично сказал Чон
Чтобы вы хотели чтобы мы сделали?
Позвони остальным,нам нужно оставить план.У нас будет гость.-сказал Чон улыбкой
Кто если я могу спросить-сказал мужчина
Самая драгоценная вещь Паков,его младший брат.Настало время встретится с ним.
Что я могу мне любопытно(думает Чон)
-я позваню другим
-мы знаем что Пак не хочет чтобы его младшего брата видели и скрывают за маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomansaУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.