53 часть

3.9K 108 2
                                    

Малыш пожалуйста встань?
Это необходимо для моего подарка для вас.
Техен был смущён,но все же поднялся.Он был очень взволнован и задавался вопросом,что Чонгук ему подарит.

Два года назад я все ещё был врагом Пак Бекхена.Я его так призирал.И вот однажды я узнал,что он живет с мальчиком,который является его младшим братом.Я хотел его похитить и мучить как месть.Как только я получил его,я увидел самого красивого мальчика на свете.Я признаю его своим.Я не мог объяснить,почему я просто я хотел чтобы он был моим.Сначала мне было все ровно и я всегда хотел запереть его темных комнатах,просто чтобы он страдал.Потом я понял,что начал падать когда я на самом деле видел,насколько он чист и хорош.Его сердце было такое доброе.Он прошёл через много дерьма,и он был напуган открыть своё сердце.Я влюбился в него ещё больше.Однажды его опять хотели изнасиловать,но к счастью я спас его.Это была ночь мы оба сознались в наших чувствах.Наши губы движутся синхронно его красивые губы на моих....Все было удивительно.В этот момент я понял,что хочу провести всю свою жизнь с ним.

Итак Техен,ты сделал меня самым счастливым на этой Земле и женишься на мне?Ты позволишь мне запечатать нашу любовь этом кольцом?-Чонгук встал на колени удерживаясь кольцо с бриллиантом в своё руке.

Техен касторы плакал во время речи Чонгука,не мог верит своим глазам.Человек которого он любит так много,стоял на коленях он просит его выйти за него замуж чтобы запечатать их любовь.

Да!Да!Да!Тысячу раз да!Я выйду за тебя замуж!-Техен плакал и смеялся одновременно от радости.Это был лучший момент момент в его жизни.

Чонгук встал,улыбаясь и надел кольцо на руку Техёна.
Я люблю тебя Чон Техен
Я тоже тебя люблю Чон Чонгук
Они поцеловались в страстный поцелуй полный любви.Все хлопали,а некоторые даже плакали.
Мои дети так быстро выросли-Джин взял салфетку,в то время как Намджун держал его крепко.

Техен и Чонгук улыбнулись и крепок обнялись.Они были так счастливый прямо сейчас.


















Продолжение следует...

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя