16 часть

11K 357 23
                                    

Чонгук решил взять Техёна на прогулку.Погода была немного холодная была ночь Чонгук сказал Техёна одеваться теплее,чтобы ему не было холодно.
Чонгук улыбнулся,как Техен очаровательно выглядел.
Ты выглядишь красиво,малыш-Чонгук сказал и улыбнулся своему ребёнку.
Т-спасибо сказал застенчиво

Они вышли из спальни и направились к крыше отеля.
Техен расширил глаза от того,как красиво крыша была.Это было похоже на мини кафе на крыше.
Они сели и заказом себе десерты.
Малыш,тебе нравится здесь?-Чонгук спросил Техёна,контрой смотрел вокруг
Да...мне это очень нравится.Это красиво-Техен сказал
Ты красивее-сказал Чонугк
Техен всегда краснеет,когда Чонгук называет его красивым.То как он говорит,это делает его сердце сумасшедшим.
Спустя пол часа
Двое продолжал идти через небольшую толпу людей.Проталкивая толпу кто-то схватил Техёна и взял его менее людное место часть города.
Он оказался прижатым к стене
О Боже какое у меня здесь искусство-мужчина ухмыльнулся,глядя на Техёна с ног до головы.
Пожалуйста позвольте мне уйти-Техен плакал и пытался вывернуться из мужских рук.Мужчина начал целовать его шею.
Не трогай меня!!!Отпусти меня!!!-Техен кричал и плакал
Отпусти его придурок-фигура заорала
Техен не узнал его первого взгляда но когда фигура подагра к мужчине и ударила его в лицо он узнал его.Это был Чонгук.
Как ты смеешь трогать моего ребёнка?Как ты смеешь черт возьми?сказал Чонугк и бил  его он убил его.
Малыш ты в порядке?Он сделал тебе больно?Чонгук сказал.
Чонгук крепко обнял его
Пожалуйста не отпускай меня-сказал Техен сломленным голосом
Я не оставлю тебе малыш-сказал Чонугк целую макушку Техёна.
Они пришли в отель и легли вместе спать.
Техен проснулся он знал что безумно любит Чонгука.
Техен затем посмотрел на Чонгука в глаза и потянул его в затылок и поцеловал.
Чонгук был очень удивлён.Он никогда не думал что Техен поцелует его первым.Он был так счастлив поэтому он закрыл глаза и обнял.
Время для них остановилась.Единственно что он могли чувствами были из губы двигаясь идеально против друг друга.Единственное никогда не желая останавливаться.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя