Они бра растворились в поцелуе,показывая как сильно они любят друг друга.
Вскоре у них перехватило дыхание,и они соединили лбы.
Спасибо,малыш..за все за то,что вошёл в мою жизнь....за то был со мной,даже если я не заслуживаю тебя...за любовь ко мне...спасибо тебе,малыш.Я люблю тебя очень-Чонгук потрепал щеку Техёна,мягко любуясь им.
Гуки ты заслуживаешь того,чтобы тебя любили.Никогда больше так не говори.
Я больше не этого делать,малыш...
Обещаешь?
Хорошо.Теперь мы можем перейти к следующей часть сюрприза.
К тебя больше сюрпризов?Серьезно?Хочешь чтобы я умер от твоей привлекательности?Хм?
Да глупый это ночь ещё не закончилась-Техен соблазнительно прошептал,чтобы Чонгук услышал его.
Техен отдел от Чонгука и снял рубашку с длинными рукавами,которою он носил
Он бросил рубашку на пол,обнажив голою верхнюю часть тела.
Чонгук был замороженным на своём месте.Он не ожидал этого,но конечно любил это.Он хотел прижать Техёна к стене и трахнуть.
Сняв рубашку Техен стянул штаны вместе с боксерами,оставив полностью голос.
Вся это сцена была пыткой для Чонгука.
Наблюдения за тем,как Техен медленно снимает одежду с ухмылкой на лице на прекрасном лице,была для него так возбужденным.
Следуй за мной-Техен подмигнул,а затем повернулся так,что его спина была повёрнута к Чонгуку.
Его пухлая задница проявилась,когда он нарочно покачивал бёдрами.Чонгук терял терпение.
Он последовал за ним медленно трахая его своим взглядом.
Техен обернулся чтобы проверить
Он открыл дверь в ванной и оставил ее открытой для Чонгука.
Чонгук снова расширил глаза,увидев из ванную комнату украшенную лепестками роз.
Ты восхитительна-заявил Чонгук
Я рад что тебе нравится-Техен сел на край ванны,скрестив свои длинные ноги.
Чонгук посмотрел на своего ребёнка с широкой ухмылкой на лице и начал растягивать рубашку,не отрывая взяла от Техёна.
Он бросил рубашку на пол,а затем снял штаны и боксеры за один ход.Когда он был полностью обнажён.
Техен сильно прикусил нижнюю губу и встал,идя к Чонгуку и покачивая бёдрами.
Какой непослушный ребёнок у меня здесь...такой не послушный-прошептал Чонгук на ухо Техену,обхватив его талию.
Только для тебя-Техен легонько поцеловал в шею прижимая к себе.
Малыш...не дразни папу и делай свою работу...хм?Или мне нужно наказать тебя за то чтобы не повиновался мне?Чонгук ударил сочную задницу Техёна,заставляя его тихо стонать.
Терпение Папа...позволь мне сначала доставить тебе удовольствие показать тебе как сильно я тебя люблю?-Техен снова начал целовать шею Чонгука,но на этот раз оставляя засосы.
Аххххх,малыш так хорошо-Чонгук застонал наклоняясь шею сторону,давая ребенку больше места
Техен был довелен услышав стоны Чонгука,и начал целовать его остовую челюсть.
Аххх,малыш продолжай-Чонгук крепче сжал талию Техёна
Тебе нравился это папочка?
Ты потрясающий малыш отметь все мое тело
Техен закончил отмечать бедра и большому твёрдому члену
Малыш,ты будешь наказан,если не перестанешь меня дразнить будь хорошим мальчиком и соси папу.
Техен взял больной член Чонгука
Аааа,малыш я иду-Чонгук застонал
Малыш остановись-Чонгук заточит дыхание
Чонгук кончил в рот Техёна
Техен Лизнул сперму Чонгук
Аааа,папочка это была деликатесом- Техен слизнул сперму Чонгука
Ты был восхитительным и теперь Папа вознаградит тебя-Чонгук схватив Техёна за талию и страстно поцеловал.
Ты покраснел малыш..такой красивый посто для меня
Я люблю тебя-Чонгук поднял Техёна и осторожно прижал его к стене.
Техен обхватил руками шею Чонгука и ноги вокруг его талии,притягивая ближе с себе.
Чонгук встал у входа в Техёна и крепко держал его.
Оказавшись внутри него,он начал быстро толкаться,не позволяя Техену привыкнуть к его огромному размеру.
Ахххх!!!п..Папа-Техен стонал
Ааааааа!-Чонгук соединил губы проглотив все свои чувства.
Аааа!быстрее
Вскоре они тяжело дышали
Я люблю тебя так сильно малыш-Чонгук улыбнулся прислонив лбом к Техену
Ты слишком меня любишь Гуки-Техен держал плечи Чонгука,потому что его тело болело
Давай ванночку...заходи-Чонгук острожного положил Техёна ванну.Техен вздохнул от боли,когда он сидел в ванне.
Прости малыш я был грудь с тобой
Нет,все в порядке,Гуки-Техен улыбнулся и ещё больше расслабился в тёплой водой вокруг него.
Чонгук сел рядом с Техеном потянув его на колени.
Хмммм..это хорошо-Техен прислонился к груди Чонгука наслаждаясь
Я рад что тебя комфортно,малыш-Чонгук нежно поцеловал волосы Техёна,мягко прижимаясь бедра Техёна.
Когда они закончили ванну,они сразу лежали в своей кровати обнимая друг друга,наслаждаясь тёплом друг друга.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.