Все что?Целый день?-Чонгук был шокирован.Он думал,что обнимашки помогут,но он все сделает для своего ребёнка.
Да и нет секса в течении месяца-серьезно угрожает Техен
Хорошо,я согласен-сказал Чонгук и встал
Хорошо,теперь я голоден.Я хочу чтобы ты сделала сандвичей- Техен вёл себя как король
Да моя королева,все что угодно для его высочества и поднял Техёна на руки.
Подожди!-крикнул Техен
Дай мне халат,я не могу выйти голым-приказал Техен
Да-Чонгук положил Техёна на кровать и дал и взял свой халат,помогая ему одеться
Прекрасно,теперь мы можем идти-сказал ТехенЧонгук снова поднял Техёна на руки.
Вообще высочество,не могли бы вы прикрыть свою грудь?-умолял Чонгук.Ему не нравилось что его друзья увидят его в таком виде.Это заставило его Кровь закипеть.
Почему?-невинно спросил Техен,притворяясь,что он не знает.Он знал что он ревнивый и хотел его дразнить.В конце концов,он был королевой целый день.
Ну ты не хочешь,чтобы другие люди смотрели на тебя,не правда ли,вообще высочество?-Я слышал,у вас очень красивый парень.Ему не понравится это вообще высочество-саркастически сказал Чонгук.
О ты прав мой слуга...он бы сошёл с ума,если бы показал себя другим-Техен оправил халат,чтобы прикрыть свою грудь.
Оградной лучше,вообще высочество/Чонгук улыбнулся своей знаменитой улыбкой зайчика.
Да,да меньше говорить,больше ходить.Давай слуга парень!Техен легенько хлопнул Чонгука плечу.
Я прошу прошение вообще высочество-Чонгук принёс Техёна на кухнюЯ хочу сидеть на прилавке положи меня туда
Да ваше высочество-Чонгук положил Техёна на стойку.
Теперь начни готовить свой вкусный сэндвич.Я голоден...животик жалуешься...он сказал что ему нужна еда-скулил Техен.
Конечно,вообще высочество.Еда скоро будет готова-Чонгук поклонился и начал делать бутерброд для своей прекрасной королевы.Привет ребята..что за прекрасный запах?-Чимин подошёл и остановился,чтобы увидеть что Чонгук делает свои знаменитые бутерброды.
Ячяяяя,Чонгуки сделай мне тоже я хочу-Чимин умолял
Прости Чимин,но это для моей прекрасной королевы-серьезно сказал Чонгук
Что?Твоя королева?Что здесь происходит?-спросил Чимин
Ну сегодня я королева а Гуки-мой слуга на целый день.Ему нужно называть меня вашим высочеством и делать все что я захочу-радостно сказал Техен с улыбкой на лице.
Что если он этого не сделает?
Тогда месяц без секса-Техен был серьезным
Так как я сегодня королева,я хочу бутерброды для всех.Все будут есть с нами.
Чимин можешь позвонить други,пожалуйста?
Ух,мы едим бутерброды Чонгука?Я бы ни за что не пропустил это.Я пойду позову остальных,даааааа-Чимин счастливо убежал позвонить другим.Вы очень довольный своим достоинством-сказал наблюдая за Техеном.
Да,я очень счастлив.У меня был лучший слуга когда-либо-сказал Техен
Я рад,вообще высочество-Чонгук улыбнулся,готовя еду
Да...но ты знаешь,кто делает меня самым счастливым человеком?
Кто ваше высочество?Этот человек должен быть чертовски счастлив,если он может это сделать.
Этот человек мой красивый парень.Он лучший человек в мире.Я так горжусь тем,что знаваю его своим.Я так его люблю-город сказал Техен
Ну,я уверен,что он чувствует то же самое.Он конечно так любить тебя,ваше высочество-сказал Чонгук и начал наклоняться может ли ваш слуга поцеловать вас?Я не скажу вашему парню,который очень красивый?-Чонгук ухмыльнулся
Хммм...и обманывать моего парня?-Техен закусил нижнюю губу
Он не узнаёт ваше высочество.Это только вы и я-прошептал Чонгук и начал наклоняться
Техен обнял Чонгука за шею,притягивая его ближе
Как только Чонгук захотел повевать Техёна,Техен слегка толкнул его,хихикаяЧонгук посмотрел на него в замешательстве
Я голоден,если мне нравится еда,я могу считать его своим слугой.До тех пор...приступай к работе!-улыбнулся Техен и лёг на диван,схватив свою Любимов книгу.
Я получу этот поцелуй,несмотря ни на что-прошептал Чонгук и продолжил готовить еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.