В особняке Чон
Чонгук проснулся с Техеном плотно обёрнутым в его руках.Техен все ещё спал в объятиях Чонгука.Сердце Чонгука билось как сумасшедшее.Голова Техёна отдела на его груди.
Вскоре глаза Техёна начали открываться.
Доброе утро малыш-сказал Чонгук
Техен покраснел,когда он увидел положение,в котором он спал.
Тебе было страшно прошлой ночью гремел гром,поэтому я держал целую ночь.-сказал Чонгук.
Не волнуйся,я могу быть безжалостным боссом мафии,но я бы никогда не насиловал кого-то -сказал Чонгук лаская щеки Техёна.
Спасибо..-прошептал Техен
Конечно-улыбнулся Чонгук
Техен увидел улыбку Чонгука в первый раз сейчас.Он выглядел очаровательно,как кролик.Он не был похож на безжалостного босса мафии,а выглядел как невинный маленький кролик.
Его улыбка растопила сердце Техёна.
Хочешь позавтракать?-спросил Чонгук
Прежде чем Техен мог ответить на его вопрос живот издал звук.
Чонгук очарователь улыбнулся своему ребёнку.
Думаю,это да,тогда...давай-сказал Чонгук
Моя норда онемела-сказал Техен
Мой ребёнок чувствует онемение..хочет ли мой ребёнок быть перенесенным,а?
Техен покраснел едва.
Скажи мне,детка-спросил Чонгук
Д...а-тихо сказал Техен потому что,он все ещё стеснялся и немного напуган.
Конечно,я понесу тебя...все для моего ребёнка-сказал Чонгук и поднял Техёна,словно кусок пера.
Вскоре они прибыли на кухню.Чонгук поместил Техёна на стул,чтобы эму было удобно.
Хочешь попробовать мой знаменитый сэндвич?-спросил Чонгук
Если это известно,почему я не слышал об этом?-спросил Техен замешательстве.
О,малыш ты очень очеравателен.
Я сделаю свой особый бутерброд для самого милого и красивого мальчика.-сказал Чонгук и начал делать.
Техен улыбнулся Чонгуку.
Чонгуе был действительно удивлён.С тех пор как он похитил Техёна он никогда не смеялся.Это был первый раз,когда он смеялся.Чоншук хотел быть причиной этого смеха.
Через некоторые время бутерброд был готов.
Ничего себя,это довольно большой,хотя-сказал Техен расширяя глаза на огромный бутерброд перед ним.
Чонгук снова улыбнулся.
Хорошо ель сейчас детка пока ещё тёплый.
Его глаза расширились,когда он попробовал.
Боже мой...это лучший сэндвич,который я когда-либо пробовал-сказал Техен расширяясь глаза.
Я рад,что тебе нравиться,малыш-сказал Чонгук и подмигнул.
Техен теперь был в замешательстве.Он никогда не ожидал,что он чувствует себя хорошо с его похитителем.Возможно Чонгук не был плохим к конце концов-Техен думал.Через несколько часов
Давай спать малыш ты должен быть устал-сказал Чонгук а Техен кивнул.
Они оба вошли в комнату и легли на кровать.
Спокойной ночи,малыш-сказал Чонгук и отвернулся от Техёна.
Внезапно Чонгук почувствовал,что его рука была поднята и обёрнута вокруг чего-то.
Затем он увидел голову Техёна на его груди.Он был удивлён.
Техен?-тихо сказал Чонгук
Можем ли мы остаться так?-спросил Техен обнимая Чонгука.
Хорошо -сказал Чонгук и обнял Техёна
Техен не знал почему он хочет это сделать.
Он чувствовал тепло рядом с Чонгуком и Чонгук тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.