7 часть

14.3K 479 64
                                    

Ты прекрасна,детка...такая красивая-сказал Чонгук глядя на великолепное лицо Техёна.Чонгук мог на него смотреть вечно,как на произведение искусства.
Пожалуйста...оставь мне покой...я...хочу..мой Беки хён..пож...алу..йста-Техен- рыдал
Ааа..мой бедный маленький ребёнок.Не плачь детка.Теперь это твой новый дом-сказал Чонгук,вытирая слеза большим пальцем.
Техен ударил его грудь,пытаясь оттолкнуть его,но Чонгук был слишком сильным.
Нет!!.Пожалуйста..дай мне уйти!!!Мой хен должно быть,беспокоиться обо мне.Подалуйста!!!-Техен плакал и умолял Чонгука отпустить его.
Тссс,успокойся..детка..все будет хорошо..тсс.Теперь ты мой ребёнок..только мой..все мое.Твои глаза,нос,губы...твоя шея,все тело..все мое и только мое-Чонгук сказал шепотом.
Не..т!!!Я не твой,и никогда не буду твоим..не трогай меня!!Пожалйста-Техен всхлипнул,качая головой.
Мой ребёнок такой милый..даже когда он плачет.Я не хочу видеть ни единой слеза на твоём лице,детка-сказал Чонгук вытирая слёзы.
Техен плакал ещё сильнее.
Тсс,детка..спи сейчас..будет лучше-сказал Чонгук
Я сниму с тебя цепь-сказал Чонгук и разорвал цепь.
Техен был удивлён насколько сильный Чонгук.
Чувствуя,что его глаза становиться тяжелее от всех этих плачущих,Техен лёг на мягкую кровать и сразу же заснул.
Чонгук уставился на симпатичного мальчика.Он планировал убить Бекхена,но увидев Техёна,не смогу этого сделать.
Он причесал ворсы и встал,оставив мальчика спать на свой запертой в своей комнате.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя