Чонгук сидел посередине,Техен на первой стороне,Намджун слева,Джин рядом с Намджуном,Чимин рядом с Техеном,Юнги рядом с Чимин и Хосок.
Бекхен сел напротив Чонгука с мужем справа Сехун слева.Сухо был рядом и Джихуном рядом с ним.
Хорошо...и так,почему мы здесь?-спросил Ченёль.Ему не понравилось идея пообедать с Чоном,особенно когда Техен был здесь.Если бы не Техен,он бы устроил беспорядок.
Мы приехали сюда,чтобы договорится с Чоном,Ченёль.Так как он Техен встречаются,наши группы должны быть в мире-Бекхен сказал
Что?Этот монстр встречаешься с нашим Техеном?Клянусь Богом,я буду-Ченёль хотел взять пистолет и стрелять,но Шуга остановил его.
Эй,эй...спокойно,приятель...успокойся,или ты будешь ранен
Ченёль успокоился,но все ещё был зол.
Тэ,это правда?Вы действительно встречаетесь?-спросил Джихун
Да....это...мы вместе- Техен с любовью улыбнулся Чонгуку и переплел их руки.
Как ты можешь встречаться с этом монстрам Тэ?Он похитил тебя-заявил Сухо,схватив свой бокал вина.
Я люблю его хён...он любит меня..
Но он,вероятно просто использует тебя,Тэ,чтобы заполучить нас он тебя не любит...как ты можешь быть ослеплённым?
Тэ,он тебя не подходит.Он избавиться от тебя,как только ему надоест-сказал ДжихунЧонгук пытался сохранять спокойствие,он действительно если бы Техёна здесь не было здесь,он преподают им всем урок.
Хорошо это достаточно!Просто заткнись!Я знаю,что вы все любите меня,и все хотите меня защищать меня...но я не ребёнок,и вы не можете принимать решение вместо меня.Я вырос сейчас,и я могу принимать свои собственные решение.У вас нет права называть имя Чонгука...он самый милый,добрый и заботливый человек в мире.Он любит меня больше,чем любит себя.Я чувствую себя безопасности,когда я в объятиях,как будто ничтоже может навредить мне.Я люблю вас всех сильно,и я знаю что вы хотите,что лучше для меня....но вы не можете пойти против моего сердце...так что,если вы против нашего отношение...тогда ты против меня-Техен вспыхнул,когда говорил это.Он устал от людей,которые говорили,что Чонгук не годиться для него.
Если ты счастлив,то я счастлив ...но если я увижу от тебя хоть одну слезу,я порежу его на кусочки и покормлю Волков-Угрожал Ченёль
Чонгук только кивнул и сжал руку Техёна.
Я тоже..-вздохнул Сухо
Мне хорошо-подтвердил Джихун
Спасибо ребята,это так много значит для нас.И также спасибо что пришли.Как насчёт того,чтобы сделать тост?-Чонгук поднял свой стакан
Править меня...за мир!-все говорили одновременно.Теперь были официально в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.