32 часть

6.1K 188 9
                                    

Аааа...Техен стонал тяжело,пока Чонгук грубо сосал его шею.
Тебе нравиться это ребёнок?
Ааа...да..я люблю это Гуки-Техен стонал
Ну детка,это не мое имя
Извини...ааа..папочка-сказал Техен
Это не сработает...ты был очень непослушным мальчиком соблазнять меня так...носил этот сексуальный откровенный наряд,который показывает что мое и только мое плохой мальчик как ты?-Чонгук ухмыльнулся и встал с кровати.
Накажи меня папочка-Техен соблазнительно прошептал
Что ты сказал малыш?Хм?Повторите это папочка
Накажи меня папочка этому плохому ребёнку нужно наказание.Очень хороший и тяжелый от папы и только папочка-Техен пошёл к ящику покачивая бёдрами всю дорогу,что ещё больше заводила Чонгука.Техен разбудил зверя.Когда он добрался до ящика,он вытащил наручники из чёрного меха.
Сказать что Чонгук был удивлён или ничего не сказать.Он никогда не думал,что его милый ребёнок идёт быть таки соблазнительным.
Техен взял наручники и пошёл к Чонгуку.
Вот папочка покажи мне урок-Техен дал наручники Чонгуку
Что уверен что хочешь это?-спросил Чонгук
Вы уже спрашивали меня об этом..да я хочу это.Я уверен.Давай папочка-Техен прошептал соблазнительно.
Я не остановлю тебе,малыш.Ты не сможешь ходить неделю-с этими словами Чонгук потянул Техёна за талию и поцеловал в губы.
Техен тяжело застонал,когда Чонгук прикусил нижнюю губу,прося вход,который Техен с радостью принял.Их языки танцевали.
Чонгук разорвал одежду Техёна и бросил на пол.Затем он приложил губы к шее Техёна,сосал и кусал его мягкую детскую кожу.
Аааахххххх
Мой и только мой-Чонгук поставил Техену засосы.
Техен начал растягивать рубашку Чонгука,целуя его в шею давя ягодицы.
Спешите малыш,не дразните или я накажу вас-нетерпеливо сказал Чонгук.
Техен расстегнул рубашку Чонгука и бросил на пол.Он расстегнул штаны,медленно снимая их.Он хотел дразнить его.
Малыш...если ты не перестанешь дразнить...я вообще не буду пошалить-Чонгук теперь был серьезным.
Техен быстро спустя боксеры,обнажая огромный и твёрдый член Чонгука.
Наслаждайся папочка-Чонгук ухмыльнулся Техен медленно взял большой член в рот
Аааа,малыш...так хорошо папе...продолжай-Чонгук с удовольствием откинул голову назад и ещё глубже погрузился в рот Техёна.
О....Боже...ты удивительный...я близко-застонал Чонгук.
Малыш остановка...я собираюсь кончить-сказал Чонгук.
Но Техен,будучи непослушным мальчиком,он продолжал сосать,пока Чонгук не кончил ему в рот Техен проглотил все,а затем встал и страстно поцеловал Чонгука,давая ему почувствовать,насколько он восхитителен.
Малыш...это было удивительно-Чонгук сказал тяжело дыша
Я рад что тебе понравилось,папочка-Техен облизнул губы.
Теперь с тех пор,как ты доставил удовольствие папе,я вознагражу тебя,малыш.
С этим Чонгук толкнул Техёна,он провёл губами по соскам и грубо сосал их.
Ааааа...папочка....так хорошо-застонал Техен
Дай мне свои руки,малыш-Чонгук взял наручники
Техен протянул руки к Техену
Чонгук взял его руки и привязал их накрученные ком к спине кровати.
Теперь я покажу тебе,кому ты принадлежишь малыш-Чонгук ухмыльнулся
Аааахххх- Техен застонал
Тебе нравиться это ребёнок?Тебе  нравиться как я отмечаю твоё красивое тело?Хмм?
Аааа...да,Папа....так хорошо
Чонгук посмотрел на состояние Техёна.Опухшие губы,тело,полное засосов....он выглядел прекрасно.И только Чонгук может заставить его почувствовать это.Рн широко раздвинул ноги и встал у входа Техёна.
Без предупреждения он вставил в тесной розовой дыре Техёна.
Ааааааааххх.....аааааааа-закричал Техен
Затем Чонгук начал трахать его ребёнка,не заботясь если он будет быстро
Не держись,малыш Дый мне услышать тебя..пусть все услышал тебя...кому ты принадлежишь-прошептал Чонгук на ухо Техёна.
Аааххх...папочка....аааа.быстрее..пожалуйста-Техен вскрикнул от удовольствия.
Ааа...так хорошо малыш-Чонгук начал быстрее на родной скорости
Техен чувствовал что он скоро кончит.Это было удивительно.
Ааа...Папа..я скоро-Техен
Давай малыш...или за папой-сказал Чонгук тяжело дыша.
Они оба кончили в одно и тоже время.
Затем Чонгук повернул Техен на живот,подняв бёдра вверх,демонстрируя задницу.
Я собираюсь отшлепать тебе немного малыш...это нормально?-спросил Чонгук и положил руку на пухлую задницу Техёна

Техен хныкал от внезапного прикосновение
Скажи малыш
О...ладно...папочка-прошептал Техен
Хорошо-Чонгук хлопнул его по заднице,заставив Техёна вздрогнуть от боли
Аааа-застонал Техен
Такая шлюхи для меня-Чонгук ухмыльнулся и ударил Техёна ещё сильнее,чем раньше.Каждый шлёпок был сильнее,чем предыдущие.
Достигнув 20 пощёчин,Чонгук остановился.Его рука все ещё была на заднице Техёна,мягко массируя его,целуя ег лал всей крачкой коже.
Затем Чонгук снова начал трахать Техёна
Аааааа
Так хорошо для папочки-сказал Чонгук двигаясь быстрее
Затем они ещё трахались в душе.
Они оба легли рядом с друг другом с разу же уснули.Техен положил голову на грудь Чонгука,и Чонгук обнял его маленькую талию.
Оба уснули с улыбками на лицах.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя