Чонгук проснулся и почувствовал пустое пространство рядом с ним.
Он немедленно открыл глаза и увидел,что Техёна не было рядом с ним.Отсутствие Техёна раздражало его до чертиков.Он не мог быть спокойным без его ребёнка а его объятиях.
Ни теряя секунды,он встал и быстро оделся.
Как только он был одет,он проверил ванную,но Техёна там не было.Его тоже не был на террасе.
Обыскав их комнату,он бросился вниз с поной скоростью.
Вся гостиная была темной и тихой,когда появился Чонгук.
Небольшой страх охватил его тело.
Тэ,малыш?Ты здесь?Пожалуйста,это не смешно,иди сюда-Чонгук не мог видеть,что там было слишком темно.
Черт,малыш,где ты?простонал Чонгук,и тогда включился свет.
Счастливого Дня Рождения.
Чонгук был шокирован и удивлён.Он полностью забыл,что сегодня у него день рождения.
Спешите и загадайте делание!-завопил Джин
Чонгук закрыл глаза и задул свечи.
Все хлопали и поздравляли его с днём рождения.
С Днём Рождения,мужчина-Юнги подошёл и обнял Чонгука.
Спасибо хён-Чонгук улыбнулся и обнял в ответ.
Вот твой подарок-вручил ему Хосок маленькая коробочка.
Ух,ребята спасибо за все,что вы не должны были-Чонгук немного покраснел,когда он держал подарок от своих хенов.
Давай открывай-сказал Чимин
Чонгук улыбнулся и начал открывать подарок.
Чонгук открыл подарок и увидел новейшую можешь Rolex.
Ребята это самая новая можешь,она ещё не должна была быть выпущена где вы ее взяли?-Чонгук с радостью свои новый Часы
Ну это ещё не доступное для других людей,но поскольку мы мафии это легко-сказал Намджун
Спасибо ребята это потрясающе.-Чонгук обнял свих хенов
Чонгуки в любом случае я полагаю вам интересно должно быть интересно,где находиться Техен?Хм?-подразнил Чимин
Ну да,я не видел его с утра,и мне немного грустно...Я скучаю по своему маленькому ребёнку....Вы ребята видели его?-спросил Чонгук,надеясь на положительный ответ.
Нет...мы его не видели.Мне интересно,где он?Хм...кто-нибудь из вас знает где он-спросил Чимин остальных
Все просто сказали нет.
Ребята давай ты же знаешь где скажи мне-скулил Чонгук.
Нет,на самом деле мы не знаем где...о боде,посмотри на время!Я и Джуно должный пойти...кормить нашего дома кота!Пока!-Джин потянул Намджуна с собой и ушли.
Мне и Чимину нужно позаботиться о некоторых делах,так что пока-Юнги с Чимином.
А я иду в тусовку с Сухо и Сехуном,так что пока!-убежал Хосок.
Аххххх!Предатели!-разочарованно вздохнул Чонгук.
Он вернулся в их комнату и попытался позвонить ему,чтобы узнать где он находится.Нн старался не волноваться,где он находиться.Он старался не волноваться но мысль он том,что Техен не будет рядом с ним и возможно не один сводит с его ума.Он вошёл в комнату.
Когда не вошёл,его глаза расширились от вида.
На цветных баллонах с гелием были изображены его и Техёна.Некоторые фотографии были о нем и о некоторых местах.
Он был шокирован,что даже не мог пошевелится.
На его лице была улыбка,когда он распаривал каждую фотографию его и ребёнка вместе.Интересно что он сделал,чтобы заслужить этого прекрасного ангела?
Внезапно его обняли за талию.
Эй,Малыш...я не видел тебя с самого утра я волновался....но ты сделал все это для меня?
Да извините за это Гуки,но это не могли самим по себе-Техен поцеловал Чонгука в щеку.
С Днём Рождения!Мой милый маленький зайчик.Я так сильно тебя люблю.Ты самая лучшая вещь,которая когда-либо случалось со мной.Спасибо за то,что ты со мной,я ее мог попросить кого-либо более прекрасного,чем ты-Техен стоял перед Чонгуком,когда он обнял его за шею и поцеловал губы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.