43 часть

4.4K 125 7
                                    

Через несколько минут Техен вернулся с небольшим чёрным ящиком.
Ты идёшь,Гуки я должен был дать это тебе прошлой ночью но ты знаешь...мы делали это,поэтому я забыл-Техен стал стеснительным.
Ты малыш,большое спасибо тебе не следовало бы...ты же знаешь,что ты-мой лучший подарок на День Рождения-Чонгук открыл подарок.
Чонгук потерял дар речи,когда увидел что было в коробке.

Малыш,я люблю тебя...это великолепно...спасибо тебя большое,моя любовь-Чонгук не мог выразить свои чувства прямо сейчас.Ожерелье было красивым,и тот факт что оно был от его ребёнка,сделала ещё красивее.Техен взял ожерелье и закрепил его на шее Чонгука.

Это значит что я буду любить тебя всегда,Гуки.Вот что представляет собой ожерелье-Техен посмотрел в глаза Чонгука наполненные чистой любовью.
О,боде малыш-Чонгук подошёл и крепко обнял Техёна.
Ты не представляешь как сильно я люблю тебя мой сладкий красивый маленький ангел...даже больше,ты моя судьба,моя жизнь,мое существование,моя любовь ко всему-затем Чонгук страстно поцеловал его,вкладывая все свои эмоции в поцелуй.
Техен потянул его за его затылок,углубляя поцелуй.
О боже мое сердце...наш кролик так влюблён
Аууууу,посмотри на них....так прекрасно вместе-улыбнулся Чимин.
Да,да чтобы ты ни был совершенней,моя Минни-Юнги обнял Чимина и положил голову ему на плечо.

Гук,есть чрезвычайная ситуация...так что,если бы вы могли слушать меня....было бы здорово-сказал Намджун держа свой телефон
Что это?Может ли это подождать?Мне нужно  позаботиться о моем ребёнке-Чонгуку ухмыльнулся Техену,который смотрел на него широко раскрытыми глазами.
Амммм,это важно.....Паки  ворвался в одну из наших бизнес компаний.Рабочий прислал мне сообщение.Они все разрушают.
Беки хён не будет этого желать,я верю в него.Он пообещал,что он ничего не попробует-Техен попытался защитить своего брата.
Я сказал тебе,что мы не должны доверять этим ублюдком!!!Я над,что что-то подобное случиться-Юнги в бешенстве ударил по столу.
Бек хён не будет этого делать,я верю в него.Он пообещал,что он ничего не попробует-Техен
Он сказал это,но мы не знаем,действительно ли это имел виду Тэ-Джин сказал
Но я знаю,что мой хён он бы этого не сделал.Он сказал это пожалуйста,поверь ему-Техен был на грани плача.Он не хотел верить,что его брат сделал это.
Я согласен с Юнги,ты знаешь он всегда хотел быть над нами и даже посылал людей,чтобы шпионить за ними-Намджун на Чонгука,который все ещё был спокоен.

Так что мы будем сейчас делать?








Продолжение следует

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя