Чонгук проснулся с ощущением пустоты рядом с ним.Он повернул голову чтобы увидеть Техёна но его не было с ним что разозлило его.
Просыпаться без ребёнка-это что он ненавидит больше всего.
Он медленно встал,все ещё чувствуя боль в области груди.Но это было ничего для него.
Он был одет в чёрную толстовку с рваными джинсами и спускался вниз.
Когда он спускался по лестнице,он чувствовал приятный запах из кухни.
Как только он прибыл,он увидел восхитительное зрелище.
Его ребёнок делал торт.Его розовые губы были слегка приоткрыты,когда он украшало торт с бананами и клубникой.
Чонгук улыбнулся и подошёл к нему,обхватив своим сильным руками маленькую талию своего ребёнка.
Привет,малыш-Чонгук положил голову на изгиб шеи Техёна,наслаждаясь его сладким запахом ребёнка.
Техен хихикнул,когда он почувствовал что Чонгук нюхает его.
Гуки...это щекотно,останови это-хихикнул Техен,пытаясь освободиться от Чонгука.
Я не могу малыш,ты такой очаровательный,я просто хочу обнимать тебя весь день и никогда не отпускать.
Может,мы сделаем это позже...мне нравится быть в твоих руках Гуки-Техен поцеловал в щеку Чонгука.
Но сначала ты должен поесть.Я приготовил для тебя завтрак,Гуки давай,Техен взял руку Чонгука и потащил его к столу,где был накрыт завтрак.
Ух,ты малыш это выглядит потрясающе.Я не знал,что ты может готовить.Ты удивляешь меня каждый день-Чонгук сидел,глядя на вкусную еду перед ним.
Спасибо,Гуки, Джин хён показал мне несколько рецептов,и я тренировался для тебя.Я надеюсь это вкусно.
Малыш...у меня болят руки... Я не могу держать вилку и нож...ты не мог дыроколом ты меня?Чонгук сделал надутое лицо.Его руку был в полном порядке,он просто хотел чтобы его ребёнок кормил его.
Хорошо...открой рот-Техен взял вилку с едой.
Я не могу добраться до его,это далеко.Сядь на мои колени-скулил Чонгук.
Язхххх,Гуки...Хорошо-Техен встал и сел на колени Чонгука лицом к нему.
Техен разрезал кусок блина готовят накормить Чонгука.
Давай Гуки,открой рот
Чонгук открыл рот и съел,наслаждаясь прекрасным вкусом.Его ребёнок был восхитителен в кулинарии.
Малыш это так вкусно,я люблю это-Чонгук поцеловал Техёна в губы что заставило его хихикать.
Я рад,что тебе нравится Гуки,но пожалуйста не отвлекай меня поцелуями.Вы должны есть сейчас.Давай открой рот
Мой ребёнок шлющий,я люблю его-Чонгук ухмыльнулся,заставляя Техёна покраснеть.
Заткнись,мой рогатый мускулистый кролик,иночестве я тебя не накормлю
Хорошо. Я буду тихим.Я не могу позволить своему ребёнку злиться на меня-Чонгук улыбнулся невиновно.После их милого завтраке Чонгук привёл Техёна в из комнату и положил его на кровать.Как тот ко его спина коснулась мягкого матраса,Техен сразу же уснул.
Чонгук накрыл его одеялом и наклонился ,чтобы поцеловать его в лоб,не забывая я люблю тебя.
Чонгук спустился вниз,где остальные члены ждали его прихода.
Наконец я думал что буду рожать кошку,пока ты не придёшь-Джин вздохнул
Ну,извини я должен убедится,что моему ребёнку было тепло-Джин сел рядом с Хосоком.
В любом случае,почему мы здесь?Вы сказалась что это срочно,так что будьте быстры.Я должен позаботится о моей Минни,чтобы ты не тратил мое время-Юнги предупредил его.
Яхххх,не говори о вещей сексуальной жизни,Юнги,они будут дразнить меня ещё больше-Чимин надулся.
Не волнуйся Минни,никто не может дразнить меня,когда я с тобой.
Спасибо вам всем.Теперь как вы сейчас...Рождество приближается,и мы должны праздновать все вместе.Теперь я хотел сделать что-то особенное для моего Тэ,так как его День Рождение близко к Рождеству,и я думал...так как мы были вместе почти два года и возможно предводить его-Чонгук застенчиво и закрыл лицо.
Боже мой ребёнок растёт-Джин обнял Чонгука,который только закатил глаза.
Чонгук ты действительно делаешь это?Чувак,я так сорвусь тобой.Я желаю вам удачи-улыбнулся Намджун.
Я уверен,что Тэ скажет да,он так сильно тебя любит.Я уже слышу свадебные колокольчики...Ты знаешь,когда ты собираешься предложить мне?Чимин спросил Юнги
Очень скоро,моя Минни,просо подожди...В любом случае,зачем тебе мы?
О,ты хочешь удивить его?Взволнованно спросил Хосок
Ну да,я надеялся что вы ребята,придёте мне сделать это-застенчиво признался Чонгук
Конечно,мы поможем нашему зайчику просто скажите нам,что вап нужно
Спасибо вам ребята,я вас очень всех люблю-ребята обнялись,продолжая говорить о плане предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomansУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.