Техен внезапно проснулся в своей кровати.У него был кошмар о Богуме,который почти его изнасиловал.Его сердце билось как сумасшедшее,и его дыхание было очень быстрым.
Малыш?С тобой все в порядке?
Гуки...мне страшно...это было так страшно-Техен начал плакать.
Шшшш детка... теперь все в порядке,я здесь буду тебя защищать...извини малыш...я не должен был тебя оставлять одного мне очень жаль,малыш пожалуйста прости меня.
Чонгук крепко обнял Техёна.Он обвинял себя в том,что случилось с его ребёнком.
Малыш ты меня простишь?Чонгука были слёзы на глазах он чувствовал себя виноватым.
Гуки,это не твоя вина..ты не виноват в этом ты спас меня от этого монстра,Гуки спасибо тебе большое-Техен вытер слёзы Чонгука.
Что я сделал ,чтобы заслужить тебя..я Чон Чонгук,безжалостный босс мафии...чтобы заслужить такого ангела по имени Техен...если бы кто-то сказал мне это,я бы не поверил-Чонгук вздохнул и Техен обхватил его лицо.
Гуки пожалуйста....ты заслуживаешь чтобы тебя любили независимо от кого.Мне все ровно,что ты делал раньше...я имею в виду,что это нехорошо но это в прошлом...но мы можем изменить будушее и быть лучше.Чон Чонгук я тебя ненавидит всем сердцем,ты отделил меня от брата,насильно выгравировал на мне татуировку и назвал меня своим,как игрушку...я думал что ты ужасный человек без сердце...но я был неправ ты показал мне,что ты другой.Ты всегда был со мной хорошим,даже если я продолжал отталкивать тебя говорить тебя грубые вещи,которые причиняют тебя боль но...ты постепенно начал плавить стены вокруг моего сердце понемногу в тот момент,когда я наконец понял,что влюблён в тебя ты был лучшим моментом в моей жизни и я не жалею об этом,и никогда не буду жалеть-Техен поцеловал Чонгука.Он внимательно слушал каждое сердце что сказал Техен.Каждое слово коснулось его сердце.Он не мог поверить что Техен был только его.
Я люблю тебя Техен...так чертовски много...ты мое все-сказал Чонгук тяжело дыша.
Я тоже тебя люблю Чон Чонгук-сказал Техен,и они оба заснули в объятиях друг друга,крепко держа друг друга.Чонгук и его ребята убили Богума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.