Юнги!!!Пожалуйста,иди сюда и принеси то,что я тебе сказал-громка сказал Чонгук.
Через несколько секунд появился Юнги с чемоданом и чернилами.
Глаза Техёна расширились при виде и ещё больше заплакали закричали.
Затем Чонгук взя осколок и чернила,а Юнги держал Техёна.
Вскоре Техен почувствовал,как на его коже начинает сильно болеть.
Через несколько минут Чонгук закончил свою работу.Он написал Чон на тыльной стороне запястья Техена.
Техен плакал от боли.
Теперь,малыш,все будут знать кому ты принадлежишь.Ты принадлежишь мне и только мне.На вечность-сказал Чонгук и поцеловал татуировку Техёна.
Чонгук он должен отдохнуть,чтобы боль ушла-сказал Юнги глядя,который заснул в слезах от страха.
Да-сказал Чонгук
Перед тем как уйти,Чонгук нежно поцеловал татуировку Техёна,а затем на лбу пробормотали Прости и ушёл.
Затем Чонгук ушёл в свою гостиную,чтобы выпить кофе но был встречен размеренным Бекхеном и его членами мафии.
Ублюдок!!!Верни мне моего брата!!—крикнул Бекхен на Чонгука,у которого было спокойное выражение лица.
Да,Бекхен как ты можешь так врываться в сой особняк?Ты можешь просто постучать,знаешь-сказал Чонгук скрестив руки.
Не играй с нами,верни нам Техёна и мы уйдём-сказал Сехун и направил пистолет на Чонгука.
Сехун прекрати это ублюдок играет с нами.
Бекхен никогда не хотел просить этого ублюдка,но если он хотел увидеть своего брата,он должен был это сделать.
Хорошо но ваши люди не могут пройти.Им нужно остаться здесь.-сказал Чонгук
Ты,блядь,кусок дерьма-Ченёль хотел напасть на него,но Бекхен остановами его
Оставайся здесь и не двигайся-сказал Бекхен ю
Теперь следуй за мной и без всякий уловок-предупредил его Чонгук,и Бекхен кивнул вслед за ним.Техен услышал крику в низу,но он не мог спуститься с цепи на лодыжках.
Вскоре дверь его комнаты открылась,открывая Чонгука и его брата.
Тэ,малыш-Бекхен подбежал к Техену и крепко обнял его.
Беки хён я так скучал-сказал Техен плача и зарылся лицом в изгиб шеи Бекхена.
Я тоже скучал по тебе малыш...ты в порядке?Тебе больно?Бекхен осматривал Техёна с ног до головы.
Да хен не волнуйся..я..в порядке-сказал Техен
Глаза Бекхена расширились,когда он посмотрел на запястья Техена.
Тэ...у тебя татуировка на запястье- сказал Бекхен,нежно держа запястья Техена.
Он сделал это с тобой?-спросил Бекхен,глядя на знак Чон на своём запястья.
Гнев кипел внутри Бекхена,просто увидев своего брата в таком состоянии.
Хорошо,этого достаточно-сказал Чонгук и показал Бекхену,что пора уходить.
Беки ,пожалуйста...не оставляй меня здесь-сказал Техен и расплакался.
Тэ,малыш.не плачь..я обещаю,я спасу тебя отсюда,поверь мне-сказал Бекхен вытирая слёзы с лица Техёна.
Техен только кивнул
До свидания-тихо сказал Бекхен и вышел.
Послушай кусок дерьма,ты не представляешь через что он прошёл,не смей прикасаться к нему или бить его.Если я увижу синяк где-нибудь на его теле,я порежу тебя на куски-сказал Бекхен Чонгуку.
Я бы никогда не сделал ему больно-тихо сказал Чонгук.
Бекхен был действительно удивлён,когда он услышал Чонгука
Береги его-вздохнул Бекхен и вышел.Наступила ночь,и Погода не была хорошой.Облака были темными,и казалась что будет дождь.
Внезапно раздался громкий гром.
Техен вздрогнул от страха,услышав гром.Он всегда боялся грома,так как он был ребёнком.
Он спрятался под одеялом.
Затем Чонгук вошёл в комнату и увидел маленький пуховик прячущий под одеялом<Должно быть,он боиться грома>-подумал Чонгук.Добравшись до кровати,он лёг рядом с Техеном.
Техен только посмотрел на Чонгука.
Ты боишься?-мягко спросил Чонгук.
Техен хотел игнорировать его,но когда он услышал другой гром,он закричал немного и спрятался под одеялом.
Чонгук усмехнулся какой милый был Техен.
Вы хотите обниматься?-спросил Чонгук,ухаживая за волосами Техёна.
Когда он услышал другой на этот раз сильный гром,он крепко обнял мускулистое тело Чонгука и положил голову ему на грудь.
Чонгук не ожидал,что Техен обнимет его таким образом.Он был шокирован,но все же он почувствовал тепло,когда обхватил талию Техёна,крепко обнимая его.Техен покраснел,но держась за руки Чонгука чувствовал себя очень тепло и приятно.Он никогда бы не подумал,что он обниматься со своим похитителем,он вот он ложить на твёрдой глупи Чонгука,обхватив его руками.больше не боялся,вместо этого он чувствовал себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.