В особняке Чон раздался стук дверь.Поскольку Хосок был ближе к двери,он пошёл посмотреть,кто это был.
Когда он открыл дверь,на его лице был шок.
Это был Пак Бекхен,что ты здесь делаешь?А?Если ты не уйдёшь прямо сейчас,я принесу твою голову Чону.-Хосок был готов вытащить пистолет.
Пожалуйста...я здесь с миром.Я скучаю по моему младшему брату..Могу ли я увидеть его?Пожалуйста,я так по нему скучаю.Он единственная семья,которою я оставил...пожалуйста,Хосок-Бекхен чуть не разорвался.Он так по своему младшему брату,что пришёл один,не сказав никому и без оружие.
Хосок был удивлён.Он никогда,что Пак Бекхен придёт один в особняк Чон.Взгляд выглядел честно,он действительно скучает по своему брату.
Хорошо...но если ты попробуешь что-то,я тебя сразу убью.Или сюда,мне нужно проверить,есть ли у тебя оружие-Бекхен развёл руками и позволил Хосоку проверить его.
Вы чисты.Заходите-Хосок указал в гостиную.
Бекхен вошёл в комнату и сел на диван.Затем Хосок подошёл к Бекхену и приковал его ногу к ножке дивана.
Почему ты это сделал?Выпусти меня дерьмо!-Бекхен попытался освободиться,но цепь оказалась слишком сильной.
Я считаю,что ты скучаешь по Техену,но...только на случай,чтобы ты ничего не попробовал.Просто чтобы быть уверенным,больше ничего-ухмыльнулся Хосок.
Хорошо.могу я видеть своего брата сейчас?вздохнул Бекхен
Я пойду,позову Чона-Хосок ушёл.Техен и Чонгук обнимались вместе в постели после интенсивной разминки.
Малыш?
Хм?-Техен пробормотал сонно
Я люблю тебя-Чонгук много раз целовал лицо Техёна.
Я тоже тебя Гуки-Техен улыбнулся и поцеловал Чонгука.
Что ты хочешь сделать сейчас,малыш?Хм?
Я хочу обниматься и спать сейчас...я чувствую сонливость.Можем ли мы пойти в парк позже?-Техен зевнул
Конечно,малыш все,что ты захочешь-Чонгук уже собирался поцеловать Техёна,когда услышал стук в дверь.
Яхххх...кто это?-раздраженно Чонгук
Это я,Хосок.У тебя есть посетитель.Он хочет видеть Техёна-Хосок сказал через дверь.
Что?-Чонгук встал,оставив смущенного Техёна.
Чонгук открыл дверь,показывая напуганного Хосока.
Кто посмеет увидеть моего ребёнка?Я оторву им голову,как тот ко я...
Чонгук это Бекхен.Он хочет увидеться с Техеном,он скучает по нему...он действительно.Он ждёт в гостиной-Хосок посмотрел на Техёна.
Что?Беки хён пришёл ко мне?Это правда?-сердце Техёна билось как сумасшедшее.Он уже давно скучает по своему брату,его так хотел увидеть.
Гуки...могу я,пожалуйста пойти и увидеть его?Техен был на грани слёз
Чонгуку не очень нравилась это идея,что Бекхен находятся в его особняке.Он не доверял ему и боялся,если попытаться отобрать у него Техёна.
Хорошо...но я буду рядом на всякий случай..я не могу позволить ему забрать тебя у меня,малыш...я сайду с ума-Техен обхватил лицо Чонгука и поцеловал с любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Любовные романыУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.