Пойди к этому ублюдку и преподаю ему урок,вот что мы сделаем-Юнги зарядил свой пистолет готовый убить.
Пожалуйста,не делай этого...пожалуйста...Гуки-рыдал Техен,уткнувшись лицом в шею Чонгука.
Мы должны сначала проверит,прежде чем что-то делать..просто чтобы быть уверенным-сказал Чонгук,ухаживая за волосами Техёна.
Гуки,мы должны идти прямо сейчас,пока не стало хуже-сказал Хосок и вручил оружие всем.
Гуки...я могу пойти с тобой- Техен сделал милое лицо
Малыш,извини но я не могу тебе взять с собой....это слишком опасно для тебя,чтобы быть там-Чонгук крепко обнял Техёна.
Гуки...пожалуйста позволь мне пойти с тобой,я останусь в машине,пожалуйста позволь мне пойти с тобой...пожалуйста
Малыш нет...я не могу рискнуть взять тебя с собой...я сойду с ума,если что-то случится с тобой...пожалуйста оставайся здесь.Оставайся здесь с Техеном,позаботиться о нем и убей любого,кто попытается войти в дом-Чонгук взял два западный пистолет и положил их в свою куртку.
Гуки-рыдал Техен
Я вернусь,малыш я обещаю-Чонгук поцеловал Техёна в лобОбещаешь?
Я обещаю,малыш я люблю тебя-с этим Чонгук долго поцеловал пухлые губы Техёна.
Я тоже тебя люблю Гуки пожалуйста возвращайся ко мне быстрее-сказал Техен все ещё не отпуская Чонгука.
Я люблю тебя малыш,я всегда буду возвращаться.Ты моя жизнь,я не могу жить без тебя.Мне пора идти малыш...скоро увидимся-Чонгук и другие оставили Джина и Чонгука в покое.
Техен начал плакать громче и позволил себе упасть на пол.
Чшшшшщ Тэ не плачь.Он вернется к тебе я обещаю...от так сильно тебя любит-Джин обнял Техёна,утешаю его.
Пропуск времени
Мы здесь-Хосок остановился,когда они достигли своей компании,которую они используют,чтобы скрыть свою другую личность
Давай пошли
Мне не нравится это атмосфера...здесь тихо-сказал Чимин держа пистолет рядом с собой.
Пошли сейчас,пойдём...не спускай глаз-Чонгук направился к входу с другими.
Да...что-то не так-сказал Наждун,глядя на здание.Было тихо и не похожу,что на него напали.
Пошли сейчас,пойдём...не спускай глаза-Чонгук направился к вхожу с другими.Они вошли в здание с оружием
Где все?
Я не знаю,но это действительно подозрительно...если бы Паки были здесь,о все это место было беспорядком...но это выглядит на удивление чист и тихо-Намджун оглядел зал,ища Паков,но там никого не было.
Это выглядит просто что-то не так-сказал Юнги Чонгуку который выпялил растерянным в свих мыслях.Чонгук искал вокруг себя что-нибудь подозрительное,когда его взгляд на кондиционер.Было какое-то странное устройство с маленькой красной лампочкой,которая гудела.Затем он понял что это было...
Уходите все!!!!Это ловушка!!!!-закричал Чонгук,но прежде чем они смоли бежать,вокруг них воняло газообразным вонючим газом,заставляя их чувствовать головокружение.
Что за хрень такая?Намджун не мог выдержать
Я...это воняет...что...что это такое?-Чимин пытался держать глаза открытыми,но его тело ослабело,чтобы двигаться.
Бля...-сказал Юнги,прежде чем он упал на пол вместе с Чимином и Намджуном.
Ч....Чонгук-Хосок попытался вызвать Чонгука,но вскоре он рухнул.
Бля..-Чонугк упал на пол,пытаясь не дышать вонючей газовой,но он был слабым.Он рухнулся после Хосока.Наконец....у меня есть ты...свяжи из всех-сказала женщина мужчинам,которые подняли тела без сознание.
Теперь ты мой Чонгук....навсегда.....хахаххахаххаха-Сакура злорадно засмеялась,глядя на Чонгука.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.