Я до сих пор не понимаю,зачем им ехать сюда.Что если он что-то попробует?-скулил Юнги завязывая галстук.
Мне...ты знаешь как Паки,они всегда хотели стать самой большой мафией,и сделают все,чтобы преуспеть в этом,и к тому же снами Техен..я не думаю,что это хорошая идея,Чон-Чимин пожаловался.Чонгук попытался игнорировать их комментарии,но затем Намджун,Джин и Хосок начали говорить.
Юнги и Чимин правы,Гуктя имею виду...он может использовать своего брата как оправдание,чтобы получить то,что он хочет...что если это какой-то план напасть на нас?-Намджун заявил
Я люблю Техёна,он как брат но я не верю его брату.У него если какой-то злой план,и теперь у него есть прекрасная возможность,потому что он будет в нашем доме..мне действительно не нравиться это-сказал Джин
Я тоже не верю,но я вижу что он действительно делает это для брата.Он действительно беспокоиться о Техёне,и я не думаю что он попытается сделать что-нибудь,когда его брат с нами...но все же-Хосок был прерван,когда Чонгук вдруг заговорил
Хорошо хватит!Все заткнитесь!Вы думаете мне это нравится?Да?Я не..он наконец принял наши отепление.Я делаю это все для Техёна...и для мира нашими группами,но главным образом Техен.Он был действительно счастлив,когда увидел своего брата,он действительно семья которую он оставил.Так что пожалуйста...подержите меня в этом и сделайте это для Техёна...пожалуйста,ребята-Чонгук посмотрел на них всех,ожидая понимание.
Хорошо...мы сделаем это для тебя и Техен,но если он попробует что-то,я убью его на месте,и мне все ровно если он брат Техёна-сказал Юнги
Спасибо вам ребята,это очень много значит-Чонгук улыбнулся.Техен был в комнате его и Чонгука готовился.Он посмотрел на себя в зеркало,когда он был одет.
Ты выглядишь прекрасно малыш...Чонгук стоял позади Техен с руками обёрнутыми вокруг талии Техёна.
Спасибо Гуки....кстати,ты выглядишь горячо.Этот наряд тебе действительно подходит.
Я выгляжу горячо только для тебя,малыш...только для тебя-Чонгук мягко поцеловал Техёна в шею и воспользовался сладким ароматом его ребёнка.
Гуки это щекотно...прекрати!-Техен начал смеяться,когда Чонгук начал целовать его шею.
Давай малыш пойдём.Твой брат уже должен быть здесь.
Они переплели свои руки и направились в низ.Бекхен и его муж с другими членами мафии.Все он. ждали Чонгука и Техёна.Как только они пришли,Техен немедленно отправился к Джихуну и крепко обнял его.
Джихххуууунииии,я так скучал по тебе
Я тоже скучал по тебе Тэ,как ты?Они относились к тебе правильно-с беспокойством спросил Джихун.Он давно не видел своего любимого шарика и волновался за него.
Я в порядке не волнуйся.Все относятся ко мне замечательно
Что обо мне?Хм?Ты забыл о своём любимом Хенк?Мне грустно-Сехун надулся
Конечно нет Хён как я могу забыть тебя?
После того как они обнялись с Сезуном и Сухо.Аххх...ты посидим?дерзко кашлянул Чонгук.Он был осень злой на то,как все называют Техен милые прозвища,но то очень разозлило был то что они говорили мой с каждым прозвищам.Ему это совсем не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.