31 часть

6K 193 3
                                    

Хорошо спроси Чонгука завтра и будь упрямым.Не позволяйте ему сказать нет.
Хорошо-Техен вздохнул

Конец воспоминаний
Сегодняшний день
Ты готов идти сейчас?Мы должный идти-Чимин постучался
Я собираюсь
Через несколько ко минут пришёл Техен
Вау...ты выглядишь мило-Чимин дразнил
Спасибо ты тоже пошли сейчас.Я не хочу опаздывать,Чонгук убьёт меня если я не буду дома до него.-Техен сказал
Не волнуйся Тэ,мы вернёмся вовремя-Чимин улыбнулся
Ну ничего  пошли в машину.
Поездка была забавной они смеялись и дразнили друг друга.Чимин дразнил Техёна по поводу его нытья,а Техен дразнил Чимина о его росте.
Они прибыли в торговый центр.
Пойдём Тэ,я знаю одно замечательное место для тебя-Чимин улыбнулся,как дьявол что заставило Техёна беспокоиться ещё больше.
Хорошо...но помни,что я тебе сказал,если он..
Блалабаба...давай сейчас
Чимин затащил. Техёна в магазин в секс-шоп
Привет Чимин,в чем дело?Тебе нужен большой размер?
Привет Мина...и нет это прекрасно
Во всяком случае,я пришёл с другом-Чимин показал на Техёна
Какой ты красивый даже имя-Мина его посмотрела с ног до головы
Спасибо-Техен запнулся
Во всяком случае ему нужен какой-то сексуальный предмет одежды...чтобы разбудить зверя,известного как его парня-Чимин ухмыльнулся,и Техен ударил его по груди.
Я думаю,у меня есть подходящая вещь для тебя,подожди здесь-Мина подмигнула у ушла
Язхх...как ты ее знаешь?
Ну..я здесь покупатель так что все меня знают-улыбнулся Чимин
Попробуйте это в раздевалке
Мина передала Техену немного одежды
Хорошо.-Техен вздохнул и ушёл
Боде мой..это так открыто-сказал Техен,наблюдая за одеждой
Тэ,ты все же не закончил?-через занавес
Да...да-запнулся Техен.Он был так смущён что скажет Чонгук если увидит его в этом?
Вау..ты..ты ты выглядишь так чертовски красиво Тэ-заявил Чимин
Если бы не было моего Юнги,я бы определенно трахнул бы твою задницу-Чимин ухмыльнулся
Да перестань только Чонгук может дотронуться до этой задницы
Я знаю сейчас одевайся.Я уже заплатил за это и купил вам идеальные наручники и длимый шелковый халат
Спасибо-сказал Техен покраснев

Чимин ехал как сумасшедший
Они ели,когда Чонгук позвонил и сказал что приедет домой через несколько минут,и спросил приехали ли  они домой,но они солгали.
Немедленно после того,как званное закончился,они выбежали к машине.
Они увидели машину Чонгука на той же дороге,что они.Чимин начал двигаться быстрее,не заботясь о других водителях.
Они добрались до дома,и Техен быстро побежал в свою комнату и комнату Чонгука,украсив ее а также оделся в сексуальный наряд,которы он и Чимин купили ранее.

Чимин остался на кухне в ожидании Чонгука.Он скажет,что Техен устал и ушёл спать.
Вскоре машина подъехала,и Чонгук вышел.Встречи прошли хорошо,но они были скучными.Он скучал по своему ребёнку весь день.

Привет Чимин ты хорошо провёл время в торговом центре?-спросил Чонгук,когда вошёл на кухню.
Да это было потрясающе.Мы даже смотрели фильм-Чимин улыбнулся
Отлично.Где Тэ?Я хочу его видеть-сказал Чонгук взволновано увидеть своего ребёнка после долгого для дня.
Он очень устал,поэтому пошёл спать.Он так по тебе скучал сегодня
Ай мой милый ребёнок.Я тоже по нему скучал.Я пойду к нему-сказал Чонгук и направился в их комнату.

Он осторожно открыл дверь,стараясь не разбудить своего ребёнка.
Его глаза  расширились при виде красивого украшение в комнате.
Его ребёнка не было на кровати.
Тэ..малыш я здесь-Чонгук обернулся,чтобы найти Техёна,но его там не было.

Внезапно дверь открылась,и он услышал звук замка.
Он обернулся,и его сердце немедленно остановилась.
Техен в чёрном шёлковом заплате,который почти полностью показывал его задницу,прислонившись к двери,глядя прямо на Чонгука.

Тэ... что ты делаешь?-Чонгук был в шоке.Чонгук всегда шептал Техена невинным.Этот Техен был очень сексуальный.
Техен начал играть со срезами его одежды,избегая взгляда Чонгука.
Я хочу чтобы ты Гуки,чтобы ты дотронулся до меня-сказал Техен глядя Чонгуку прямо в глаза.
Тэ,я не хочу причинять тебе боль..я знаю что ты все ещё боишься этого,что этот ублюдок сделала с тобой..я посто..я не хочу,что ты испугался малыш..я люблю тебя-Чонгук шагнул ближе к Техену и погладил его лицо.
Гуки я знаю что ты беспокоишься обо мне...но я не боюсь тебя.Я верю тебе. Я знаю что ты мне не сделаешь мне больно.

Чонгук почувствовал,что его штаны становятся тесными.Просто глядя на Техёна
А ты уверен что хочешь этого?Как только я начну я не смогу остановиться.Иы не сможешь ходить в течении недели-прошептал Чонгук и обнял тонкую талию Техёна.
Да Гуки я уверен.Я хочу что ты-С этими словами развязал свой халат и позволив его упасть на землю,оставив его в своём отправленном наряде.
Глаза Чонгука смотрел на Техёна с ног до головы.Этот наряд выглядел потрясающе на нем.
Они поцеловались страстно
Он осторожно положив его на кровать.
Они отстранились от нехватки воздуха.С распухшими губами.Он будет так хорошо трахать своего ребёнка и покажет ему,как сильно его любит.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя