25 часть

6.4K 193 4
                                    

Техен начал только просыпаться чтобы найти  себя привязанным к кровати.Он пытался освободиться,но веревки тугие.
Он начал паниковать он не знал,где он был или кот его похитил снова.
Он умолял Чонгука прийти и спасти его.Он так скучал по нему.
Внезапно дверь открылась,открывая знакомое лицо.
Богуми хён?-Техен расширил глаза.Действительно Богум похитил его.
Привет Тэ...мы наконец-то встретились снова.
Что?-держал свои слёзы.Он был так напуган и мысль о похищении Богума хёна сделала ещё страшнее.
Ты красивый Техен такой красивыйтакое женское и идеальное тело твоё идеальное лицо.Все идеальное в тебе я хотел к тебе прикоснуться.Но твой брат так тебя защищал когда дело доходит до вас каждый кто осмелиться на тебя,был кусок мясо.Но сейчас у меня есть ты для себя...не Чон,даже не Бекхен ты не можешь только я -Богум начал целовать шею Техёна.
Стоп..пожалуйста...дай мне уйти!!!Нет!!!-Техен кричал и плакал.
Кривые все,что ты хочешь милый...никто не услышит тебя-пробормотал Богум
Пожалуйста остановись я не хочу этого я ненавижу тебя-Техен плакал от боли.Единственный человек,который может прикоснуться к нему это Чонгук и никто больше.
Ты неотразим Богум ещё раз поцеловал шею Техена.
Я оставлю тебя сейчас довольно ты должен спать хотя..у меня есть что жалеть с бобов вечером-Богум ухмыльнулся.
Пожалуйста...отпусти меня..Не делай этого-Техен умоляла.
Богум засмеялся и ушёл.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя