Джини,это так вкусно-Намджун откинул голову назад,наслаждаясь вкусной едой,которою приготовил Джин.
Они все поелиХорошо давайте открывать подарки-скулил Чимин заставляя всех смеяться.
Намджун первый подарил подарок Джину который был очень большой коробке.
В коробке был халат Гуки в розовом цвете.
У меня лучший муж в мире-завопил Джин и пошёл целовать мужа.
Каждый сделал отврошенное лицо,когда пара начала целоваться.Аааххх,пожалуйста-усмехнулся Юнги
Покрестите!Вы задницы номер 2!-Чимин бросил подушку на них.
Кто тогда номер один?-спросил ХосокКак ты можешь спрашивать об этом?Это
Чонгук и Техен очевидно!-Техен покраснел и справился в изгиб шеи Чонгука.
Я был бы признателен,если вы прекратите,мой ребёнок смущён-Чонгук обнял Техёна,притягивая его ближе.Все прекращайте!!!-зависли Джин и все остались тихими.
Они Решили,что пары собираются подарки своим любимым.
Они сожалели о Хосока,думая что у него все ещё никогда нет,но Хосок посто сказал, что он уже подарил любимому подарок.
Теперь была очередь Джина,Он схватил самую маленькую коробку.
Намджун предложил что это было,но до сих был не уверен.
Его рот сформовал огромную улыбку от ушей,кого пор увидел новелл к можешь Rolex,которая ещё не вышла.
Спасибо так много-Намджун обнял Джина.Следующим был Юнги.
Юнги дел Чимину очень большую коробку.
Чимин выглядел пораженным размером,задающая вопросом что это было.
Когда он открыл коробку от был в шоке.
Это был костюм котёнка сексуальный.
Чимин был красный.
Да...это-прошептал Чимин.
Шшшш,это только для меня,чтобы увидеть это хорошо?
Мы можем попробовать это сегодня вечером...папочка-Чимин соблазнительно прошептал на ухо Юнги.
О,это на Минни
Хорошо!Заткнись пожалуйста или к меня будет рвота.-Хосок добавил.О,затупись ты невинный парень!
Так как Хосок уже дал свой ребёнок своему любимому человеку без кого-либо,следящим был Чимин
Чимин собирался дать Юнги,когда он останове его.
Ты в этом костюме будешь лучшим подарком...все нормально Минни-Чимин усмехнулся и сел на колени Юнги.Теперь была очередь Чонгука.Все знали,что это было.Подарок Чонгука для Техёна,кроме него.Они все сидели на диване в ожидании волшебного момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.