Ахххххх...Гуки...да...Боже мой...аааа-Техен наконец,позволив себе расслабиться и больше прислониться к плечу Чонгука.
Так красиво..и мое-Чонгук поцеловал Техёна в ухо.
Техен выгнул спину,его пухлая задница была придёте к Чонгука.Чонгук застонал и нажал тем больше.
Аххххх...Гуки пожалуйста э
Пожалуйста что?Хм?-Чонгук делал Техёна засосов.
Пожалуйста трахни меня- Техен умудрился сказать
Что ты сказал малыш?Я не слышал тебя?Не мог бы ты повторить это для меня?Техен скулил,когда Чонгук сделал вид,что не слышит его.
Как ты говоришь,мой драгоценный ребёнок?-Чонгук повернул Техёна вокруг так что он смотрел на него и поцеловал страстно в губы,потянув его ближе,в то время как руки Чонгука были на его пухлой заднице,мягко сжимая,заставляя его стонать в поцелуе.
Из горячая разминка была прервана Юнги,Чимин и Хосоком которые то ко что вошли в дом неся украшение и елку.
Ввоууууу...не съешь его перед обедом-Хосок заметил пару,которая была смущена.
Техен скрыл своё лицо и Чонгука плечо,чтобы никто не мог видел его покрасневшие щеки.
Чонгук крепко держал своего ребёнка стараясь не причинить ему боль.Что ты здесь делаешь?
Мы могли бы спросить вас то же самое,мистер похотливая попка-подразнил Чимин
Яххххх,заткнись ты карлик!Чонгук был раздражён
Эй не называй так мою Минни или я вставлю так,что вам понадобится инвалидная коляска на всю оставшуюся жизнь-Юнги свирепо посмотрел на Чонгука,который сглотнул нервно кивая медленно.
В любом случае..мы принесли на Рождество ёлку и украшение помогите или я скажу Джину не готовить что-нибудь для вас обоих-Хосок был серьезен сейчас.Он так любил Рождество.
Техен и Чонгук немедленно кивнули,к желая остаться голодным.
Хорошо.Чимин и Юнги вы двое украсьте снаружи.Пара Намджунов отправились в норд,чтобы купить продукты на ужин сегодня вечером.Техен и Чонгук вы украсьте елку.Я хочу чтобы это было идеально и красиво оформлено.Гуки,дай мне эти фиолетовые лампы там,пожалуйста-Техен стоял на диване и украшал верхушку дерева,в то время Чонгук делал нижнюю половину.
Теперь дай мне звезду-Чонгук хихикнул и дал Техену для вершины дерева.
Аааа..готова-Техен
Ух,это выглядит потрясающе,малыш-горда сказал Чонгук.
Да мы действительно проделали большую работу.Мы определённо молчим ужин сегодня вечером.
Хоби хён,иди сюда
Я должен признаться...Вы двое действительно хорошо.
Время на обед,ребята!!!!Давайте!!!Джин звал
Все спешили занять свои места,голодные от сегодняшней работы.
Стол был накрыл,и это выглядело потрясающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.