Сакура и Чонгук встречались в старшей школе.-Джин посмотрел на реакцию Техёна.Он был глубоко потерян в своих мыслях,когда по его лицу текли слёзы.
Тэ,ты в порядке?
Он любит ее все ещё?-Техен посмотрел на Джина глазами,полными слез
Тэ,конечно нет..поверь мне,мы все ее ненавидим просто послушай остальную часть истории...Хорошо?
Техен кивнул в ответ,и Джин продолжил
Так....в то время они были довольно близки,и затем он представил ее нам...вначале она нам понравилась.Она была умной,весёлости она была какая-то грубая сука,но она все была хорошим человеком...после несколько месяцев они была довольно неразлучны...они буквально всегда вместе..чем потом друзьями...и вскоре после того,как они признались.Они были милой парой,у них милые маленькие свидание и в основном они были похожи на каждую пару.Конечно,у них была несколько ссор,но всегда они быстро мерились..в то время все было идеально-Джин вздохнул,вспоминая те времена.
Что случилось дальше?Почему они расстались?-Техен стало любопытноТеперь вот идёт линования часть...в то время Сакура стала очень хм?как я могу сказать?Хм...очень одержимой Чонгуком.Она звонила ему и писала каждый день,когда он тусуется с нами...и ругать его,когда он не отвечал на текстовые сообщения или на звонок...она также очень ревновало,когда Чонгук был с нами или с некоторыми другими девушками.
Однажды...Чимин ехал с нами в школу,Чонгук шёл с Сакурой обычно...он пытается спасти свои отношение,даже если он знал,что они уже облажались.
Поэтому,когда Чимин ехал внезапно,появились какой-то громкий шум вместе с громким звуковым сигналам....это была бомба в багажнике налей машины.
Бомба была установлена на 5 секунд,и мы все вышли из машины,прежде чем она взорвалась.
Мы могли бы умереть там,если бы не прыгнули.Конечно...мы были ранены,но ничего не плохого.
Хён...это было страшно...я рад,что вам всем удалось выжить.
Поверь мне,когда я помню тот день,я так счастлив что мы здесь.Во всяком случае...мы знали,что кто-то пытался убить нас в тот день,но потерпел неудачу,что означало,кто этот человек,может попробовать ещё раз.Поэтому мы решили не рассказывать Чонгуку,пока мы не найдём этого человека.Мы также сообщили в полицию,но они ничего не могли сделать,так как машина была сильно повреждена,чтобы найти какие-либо доказательство
Ты узнал кто это сделал?
Сначала мы думали,что это какой-то босс мафии или что-то в этом вроде,поскольку отца Чонгука было много врагов,но это была не один из них.
Это был не из стиль убийства....
Чонгук и Сакура сражались,потому что она начала много пить и употреблять наркотики.Она стала наркоманкой,она тратила все свои деньги на наркотики и алкоголь.
Однажды ночью они так много ссорились,что Чонгук так разозлился,расстался с ней и сказал,что не хочет иметь с ней и ничего.
Она умоляла его остаться,что она перестанет употреблять алкоголь...и исправить все,чтобы остаться с ней...но Чонгук с этим хватит оставил ее.
Потом мы сказали ему,что думаем что Сакура возможно пыталась нас убить....мы нашли какого-то наркоторговца,который продевал мини-бомбы и прочее,и он сказал,что девушка заплатила ему много денег чтобы сделать ее маленькой взорвать машину.Он даже описал ее внешний вид говоря,что у неё были короткие каштановые волосы,и она была довольно высокой для девушки из Японии.
Чонгук был зол и обвинял себя в этом,что случилось.Он сказал,что если он никогда не встречался с ней,этого бы не случилось.Это была не его вина....кто мог знать,что она такая безумная.
Мы сообщил о ней в полицию,и к счастью ее арестовали.Но так как она была нестабильной,они отправили ее психиатрическую клинику,чтобы сделать ее лучше...но я думаю,что она сбежала...и теперь она пытается вернуть Чонгук к ней-Джин закончил свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.