Чонгук положил Техёна на одно кресло,чтобы он хорошо сидел.
Техен только смотрит вниз и ничего не говорит.
Затем Чонгук взял кастрюлю и ингредиенты,необходимые для приготовление блинов.
Техен лежал с головой на стойке,когда он почувствовал приятный запах.Он поднял голову и увидел перед собой тарелку с блинами.
Чонгук сел на стул и начал есть блины.
Ешь,детка,это все для тебя-сказал Чонгук с едой во рту.
Техен тогда сразу начал есть,принимая большие укусы в рот.Он был голоден,чтобы отказаться,поэтому он просто ел это.
Чонгук рассмеялся над тем,как восхитительности выглядит Техен с полным ртом и кремом на нижней губе.
Он добрался до нижней губы,чтобы вытереть крем.Когда он увидел,что Чонгук достиг его лица,Техен испугался и отступил на несколько шагов.
Расслабься...я тебе ничего не сделаю,успокойся-сказал Чонгук,вытерев крем с губ и облизнул.
Чонгук...мы можем войти-раздался голос за дверью.
Чонгук усмехнулся и посмотрел на испуганного Техёна.
Да заходите-сказал Чонгук
Дверь открылась,показыва 4 заглядывающих головы.
Что?Заходите сейчас-сказал Чонгук и засмеялся.
Намджун,Джин,Чимин и Юнги тихо вошли,осматривая мальчика.
Родитель сказали мне,что ангелов не существует...но теперь я вижу,что они лгали мне-сказал Джин,глядя на великолепное лицо Техёна.
Привет я Джин.Надеюсь мы сможем подружиться-сказал Джин и мило улыбнулся Техену.
Техен был в шоке.Он ожидал увидеть некоторых злая людей,но это было довольно и мило улыбнулся Техену.Зотя он все ещё боится из всех и просто хочет вернуться к своему брату.
Затем Чимин протянул руку,чтобы Техен встряхнул,но Чонгук остановил его.
Слушайте здесь все...это прекрасное существо но Техен мой.Толко мой.Все мое.Разве ты смеешь трогать его или каким либо образом причинить ему боль.Поняли?-сказал Чонгук и обнял за талию Техёна.
Все они одновременно кивнули.
Хорошо.Теперь извините меня..мне нужно показать моей принцессе остальную часть его нового дома-сказал Чонгук и снова нем Техёна на руки и вышел из кухни.
Вау...-сказал Намджун после того,как Чонгук ушёл
Я никогда не видел,чтобы Чонгук был так одержит кем-то-заявил Чимин.
Как вы думаете он может влюбиться в Техёна-с любопытством спросил Джин.
Честно говоря не знаю это может быть возможно-заявил Юнги.
Чонгук принёс Техёна в сад за пределами особняка.
Когда они достигли сала,Чонгук положил Техёна вниз,и Техен медленно побежал к розовым цветам.
Детка посмотри на это все цветы ты красивее из в 10 раз.Твоя красота не может сравнится с ними -сказал Чонгук и нежно поцеловал Техёна в шею.
Техен почувствовал,как его тело дрожит в том месте где его поцеловали.
Вы можете остаться здесь в саду,если вы проголодаетесь,просто скажите охранником. Я буду в офисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.