Техен сидел на кровати и крепко держал подушку.Ему было скучно,так как Чимина пришлось оставить,чтобы позаботиться о некотором бизнесе и Намджун и Джин были в комнате делают грязные вещи.
Он не видел Чонгука этом утром,потому что-то важное пришло.
Он скучал по нему и его теплу.
Он встал с кровати и направился вниз на кухню.Через несколько секунд он спустился на кухне.
Эй Тэ,что ты здесь делаешь?-Джин пришёл немного с грязными волосами.
О...хён,ты напугал меня до смерти...ничего мне было просто скучно.
Ой прости Тэ.Я просто хотел попить виду да-Джин стеснялся
Все в порядке хён я знаю-Техен улыбнулся.
Хорошо во всяком случае где Чонгук?-Джин под сомнением.
Юнги позвонил ему,сказав что это чрезвычайное положение или что-то-Техен надулся.
О хорошо,я уверен что он скоро вернуться.Не волнуйся-Джин утешил его.
Он знал,что происходит,но не сказал Техену.Чонгук не хотел вовлечь Техен в его мафию,чтобы он мог защищать его.
Я пойду сейчас...ты знаешь-Джин покраснел.
Да ладно хён-вздохнул Техен и Джин ушёл.Через некоторое время он почувствовал свои глаза стал тяжелее и усталые.Техен лежал на маленьком диване на кухне и уснул.
Чонгук приехал в особняк и он поспешно вышел из машины.Он так хотел увидеть своего ребёнка и крепко обнять его.
Он открыл дверь.
Тэ,малыш я дома!!!-Чонгук осмотрел дом.Он вошёл на кухню и увидел самое прекрасное зрелище в его жизни.Его малыш мирно спал на маленьком диване рядом с кухней с обнимающей подушкой.
Чонгук улыбнулся ,увидев его прелестный малыш.Он не хотел будешь его,поэтому он взял его на руки и понёс в спальню.
Гуки?-меледнно потёр свои глаза Техен,когда он почувствовал,что кто-то положил его на кровать.
Да детка я здесь.Извини мне пришлось оставить тебя,но сейчас здесь.
Чонугк обернул свои сильные руки вокруг талии Техёна.Он знал что его малыш любит быть в его объятиях.
Гуки я скучал по тебе-Техен прижался ближе груди Чонгука.
Я тоже скучал по тебе малыш...так сильно-Чонгук крепче сжал Техен в своих объятиях.
Гуки держи меня. Язычком быть в твоих объятиях.
Конечно малыш я тебя обнимать-Чонугк поместил голову Техёна на его груди,и вскоре они оба заснули.Сэр человек известен.Он не вернулся вчера.-сказал другой человек своему боссу.
Что вы имеете в виде,он не вернулся?-другой человек кричал
Мы думаем,что он был обнаружен,сэр...и может быть убит Чоном.-сказал мужчина испуганно.
Этот Чертов кусок дерьма!!!-закричал мужчина и ударил по столу почти ломая это.
Другой человек был действительно напуган до чертиков.Он никогда не видел своег босса таким злым.
Соберите остальным мы идём-мазал мужчина и взял свой пистолет.
Где,сэр?-спросил мужчина
Не задача цинк вопросов ты,дерьмо!!!Делай так как я тебе говорил и не смей ослушаться меня-сердито сказал человек.
Да сэр-мужчина поклонился и ушёл
Я иду Техен..просто дом меня-Богом громко закрыл дверь.Малыш проснись
Нееееет
Малыш ты должен что-нибудь съесть-Чонгук продолжал пытаться разбудить Техёна.
Я сделаю мой вкусный бутерброд,малыш только для тебя-Чонгук знал что Техен не откажется от его бутербродов.
Я не сплю!!!!Пойдем!!!-и потянул Чонгука с собой.
Чонугк улыбнулся.
Техен сел на стойку и Чонгук начал делать его вкусные бутерброды.
Пока они ели громкий шум был услышан снаружи Техен испугался.
Гуки...что это было?-Техен был очень напуган сейчас.
Я не знаю малыш..держи меня за руку-сказал Чонгуе и Техен немедленно схватил его за руку и перевалились их пальцы.
Чимин и Юнги спустились в низ.
Иди и проверь это,позвони Джину и Намджуну-сказал Чонгуе
Они пошли на миссию они не в городе-сказал Юнги
О дерьмо-проклял Чонгук
Чимин остаётся с Техеном.Я и Юнги пойдём посмотрим что происходит-Чонгук взял пистоле.
Гуки пожалуйста вернись быстро-Техен сказал почти плача.
Не волнуйся малыш я скоро вернусь Чонгук поцеловал Техёна в лоб и ушёл с Юнги.
Чимин...я боюсь-Техен дрожал от страха.
Не волнуйся Тэ...я..-он не мог закончить предложение,когда кто-то стоял у его спины.И ударил по голове.
Техен закричал от страха,но ткань была прижата к его рту.
Он пытался покачиваться от удушья мужчины он человек был сильным.Техен почувствовал,что его глаза стали тяжелее,и вскоре темнота взяла.
Мужчина положил Техен через причт и убежал,оставляя Чимина на полу.После проверка дома Юнги и Чонуг вернулись.
Где Чимин и Техен?-Чонгук начал беспокоиться.
Они вошли на кухню на кухню тол ко найдя Чимина на полу.
Мини...Мини...проснись-Юнги взволнованно потряс своего парня.
Что здесь произошло?Где Техен?-Чонгук был теперь крайне обеспокоен.Не было его ребёнка.
Ааа...моя голова..что..что случилось-стонал от боли Чимин.
Ты бал в обмороке...что случилось малыш-спросил Юнги.
Я...я...где Техен?-Чимин оглядел всю кухню.
Чимин где Техен?Чонгук сказал глубоким голосом.
Последнее,что я помню,это затмение...О Боже кто-то взял он....хотя во всем виноват.Пожалуйста прости меня.Я обещаю я переверну каждый камень пока я его не найду-Чимин плакал
Нет Чимин это моя вина...я не должен был оставлять его это все моя вина.-Чонугк сердито ударил стена с его кулаком заставляя его кровоточить.Он не заботился о своей руки.Он лишь думал о своём парне.
Чонгук успокойся мы найдём его я обещаю ты должен быть сильным ради него-утешал Юнги.
Но хён это не случилось бы если я не осталось бы его-Чонгук почти плакал
Ты не знал что произойдёт Гук мы найдём его-Юнги заверил его
Эй,ребята мы здесь что случилось?-Джин и Намджун пришли на кухню.
Чимин и Юнги на полу и сердито выглядящий Чонгук.
Кто-то похитил Техёна-Юнги вздохнул
Что?Как это случилось?Намджун был удивлён.
Кто-то ударил меня,и я потерял сознание они взяли собой Тэ-Чимин грустно сказал
О Боже Чонгук мы найдём это дерьмо и мы убьём их.Обещаю-Джин сказал и обнял Чонгука.
Есть идеи кто его похитил?-Намджун под сомнением
Чонгук задумался на мгновение.Должно быть Бекхен...он не ненавидит меня и хочет вернуть Тэ-Чонгук вздохнул.
Позвони Хосока...мы едем дом Паков и принеси оружие-Чонгук сказал,и они все взял оружие и направился к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.