33 часть

5.7K 189 5
                                    

Ааа-Техен вздрогнул от боли.На теле Техёна не было ни одной части тела,которая бы не болела.Может ему следовало сказать Чонгуку,чтобы он был нежным,без единой царапины.Это был лучший секс в его жизни даже если его тело болело и он не мог двигаться.
Когда он потёр глаза,он заметил что Чонгук не был рядом с ним.
Как он мог оставить меня в покое после того,как он трахнул мою?Вот и все никакого секса в течении целего месяца.-подумал Техен сам по себе,но он знал,что не может устоять перед Чонгуком.
Эй малыш-сказал Чонгук вытирая влажные волосы с полотенцем,выходящим из ванной,с другим полотенцем,обёрнутым вокруг его талии,обнажая его пресс с восьми  кубиками.
Техен просто смотрел на Чонгука без рубашки только капли воды,стекающие с его груди.
Так,что ты видишь малыш?-Чонгук хмыкнул и слегка ухмыльнулся.Он любил дразнить Техёна,зная что Техен слаб для его пресса.
Я...я это не главное сейчас!Все мое тело чертовски болит,ты трахал меня до смерти прошлой ночи.Мой бедный зад-скулил Техен,потирая задницу.
Чонгук усмехнулся над милым нытьем своего парня.
Прости малыш,винт наряд.Ты выглядел таким сексуальным в этом.Я ничего не мог с поделать.Но это было удивительно-улыбнулся Чонгук,пытаясь поднять настроение.
Да скажи это моей заднице что ты был возбуждён...кролик с мышцами-Техен надулся и расстроился,что не мог придумать лучшего прозвища для Чонгука.
Мне очень жаль малыш,что я обидел тебя.Пожалуйста,скажи мне,что мне нужно сделать,чтобы заслужить твоё прошение.Я сделаю все что угодно-Чонгук старался звучать как можно лучше.
Хм...давай посмотрим...о я знаю!Тебе нужно быть моим слушком на весь день и делать все,что я скажу,называть меня своим высочеством и нести меня везде,куда я захочу!-Техен радостно хлопнул в ладоши.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя