Техен проснулся некоторе время назад,прежде чем Чонгук,который все ещё спал.
Он выглядел как невинный маленький кролик,когда он спал.
Поднявшись,Техен решил сделать печенье.Это было уже почти Рождество у Техёна это любимый праздник.Он всегда делал печенье со свои братом и украшал весь дом.Это было первое Рождество с Чонгуком.
Он потерян в своих,пока он понял что он основном держа дверь холодильника открытым.Он взял яйца из холодильника вместе с небольшим количеством свежого молока,затем он открыл шкаф и ищет муку и шоколад для приготовления пищи.Получив все необходимые ингредиенты,он начал делать шоколад для всех.Он был уверен,так как не делал их каждый год и у него всегда получалось.Он надеялся что всем понравится.
Чонгук проснулся,трогал руками на другой половини кровати,где его ребёнок обычно спит.
Он нахмурился,чувству пустоту рядом.
Малыш ты здесь?-Чонгук зевнул,осматривая комнату поисках Техёна.Чонгук встал и одел свою толстовку и направился в них,предполагая что его ребёнок был там.
Как он и предлогам,он увидел своего ребёнка на кухне.Он не мог улыбнуться ,когда он увидел что Техен вытаскивает из духовки.Он использовал эту возможность,когда Техен не видел его,чтобы обернуть руки вокруг талии Техёна.
Боже,Гуки ты меня напугал...Не надо меня пугать когда я держу что-то.-Техен хихикнул,мило прислонившись к его объятии парня.
Прости малыш,я не хотел.Ты выглядел так восхитительно,что я не мог устоять.Что ты сделал?Пахнет вкусно-Чонгук нюхам сладкий запах свежего печенье.
Ну...так как Рождество приближается.Я хотел сделать печенье мой рецепт.Попробуй немного-Техен взял одно печенье и кормил Чонгука,который счастливо проглотил.
Боже малыш...Это так вкусно-Техен улыбнулся,показывая свою очаровательную улыбку.
Серьезно малыш,это удивительно-Чонгук взял ещё одно печенье.
Эй,оставь что-нибудь для хёнов ты свинья!-Техен забрал печенье у Чонгука,который скулил потому-что он ещё хотел печенье.
Я хочу есть больше!-Чонгук попытался взять ещё одно,но Техен хлопнул по его рука,заставляя его злится.
Положил немного,ты мускулистый свинья,у нас есть время до обеда и плюс мы должны украсить дом,дурачок-Техен сказал и Чонгук снова скулил.
Можем сделать это позже?Я действительно хочу целовать прямо сейчас.-соблазнитель прошептал Чонгук.
Ухо Техен заставляет его безумно краснеть.
Г...Гуки..нет...У нас есть много сделать-Техен попытался освободиться из захвата своего парня,который начал сосать его щею,делая засосы.
Аххххх....стоп-Техен простонал,что Чонгук ещё больше завёлся.
Как мой ребёнок хм?-Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceУ Чон Чонгука самая сильная мафия в мире.У него есть второй конкурент мафии Пак Ченёль у которого есть муж Пак Бекхён у которого есть младший брат Ким Техен о котором не знает ни кто и старается держать подальше ото всех.