23 часть

8K 219 33
                                    

Богум сидел на террасе свой комнаты смотреть на свежую фотографию.Он знаю где находиться Техен у Чонгука поэтому он отправил из своих шпионить за ним и фотографировать Техёна.
Просто подожди,малыш....Я приду и заберу тебя.И тогда...ты будешь моим навсегда-Богук зло смеялся и подавил фотографию Техёна.

Техен сидел на кухне вместе с Чимином.Он был в закрытой одежде.
Итак...я слышал некоторые подробности и прошлой ночи,ТэТэ-Чимин игриво ухмыльнулся.
Что...что ты слышал- Техен слегка покраснел
Я слышал,что кого-то действительно трахнули хорошо.Два раза подряд-Чимин улыбнулся.
Техен повернул голову,избегая взгляда Чимина.
Даааа,давай...ты можешь сказать мне-Чимин зверино его.

Я имею виду...у нас был секс прошлой ночью-Техен пробормотал
Что ты сказал?-Чимин делал вид,что не услышал Техёна в первый раз.
Я уже сказал-Техен быстро повторил
Что?-снова притворился Чимин
Я сказал,что у нас был секс-Техен закричал расстроенно и быстро и поверял его рот рукой после того,как он понял,что он только что сказал.
Итак ТэТэ потерял девственность?-дразнил его.
Я...хён...не спрашивай об этом-Техен скрестил руки и надулся.
Давай я хочу это услышать пожалуйста-нахмурился Чимин и просил
Хорошо это было действительно хорошо.Я чувствовал себя действительно хорошо.-Техен покраснел
Мы сделали два раунда я просто не могу поверить,что я согласился на это.Моя задница болит,как ад а обезболивающие нет-Техен потёр задницу и вздрогнул от боли.
Ну у тебя действительно самая удивительная задница,которую я когда-либо видел..я бы трахал эту задницу всю ночь напролёт-хихикнул Чимин.
Я...прекрати это,извращенец.Что если Чонгук услышит это?Ты знаешь это принадлежит ему-Техен указал на свою персиковую задницу.
Да,да...я это уже знаю.Чонгук убил бы любого,кто подошёл к тебе кто посмеет прикоснуться к тебе-заявил Чимин.

Техен немного испугался от его слов.Он знал что Чонуг был очень притягательным и очень защитным.
Не волнуйся,Тэ он бы никогда не сделал тебе больно или позволить кому-нибудь  сделать тебе больно.

Хочешь съесть что-нибудь?Я знаю как сделать один из гамбургеров-Чимин спросил
Да,я голоден-Техен постучал желудок.
Хорошо, возьму ингредиенты из холодильника а ты просто сиди там и составь мне компанию.
Хорошо хён.

Человек кричал от боли,когда почусвоапл нож глубоко в руку.
Уже кричишь?Я даже не начал веселиться
Пожалуйста...помилуй-человек слабо сказал во время отсутствия крови он потерял.
Юнги закатил глаза и нанёс удар другой рукой.
Мужчины кричали громче,чем раньше.
Тебе лучше кричать говорить,черт возьми.Или я позову босса иметь будешь дело с ним.Доверься мне...я ваш лучший вариант прямо сейчас-Юнги уставился на связанного Яндекса на стуле морщась от боли.
Не правильный ответ-Юнги ударил его правым коленом стараясь сломать кости.
Мужчина закричал чувствуя как его кости ломаются от большого ножа.
Скажу мне
Я...я ничего не знаю
Юнги вздохнул и бросил кровавый нож на полу.
Он взял камору человека и посмотрел фотографии.Они были фотографиями его босса лучшего друга/парня Техен.
Я вижу у вас есть некоторые интересные фото здесь.Должен ли я рассказать своему боссу об этом?Хм?-невинно спросил Юнги.
Нет..нет пожалуйста...Чон убьёт меня
Я знаю он очень злится когда за ним кто-то шпионит за или его ребёнком.Особенно его самое ценное.Что бы он сделал с тобой если он узнаёт что ты фотографируешь его бесёнка?Что ты думаешь?-улыбнулся Юнги.
Человек начал дрожать от страха.Он знает кто такой Чон.
Я думаю я просто позвоню ему?Или мои друзья...Как и он сказал что дверь открылась внезапно открылась раскрывая Чонгук и другие члены мафии
.
О.Похоже я позвонил им прежде чем я начал играть с тобой-Юнги засмеялся
Чонугк был теперь очень злой.Он должен был оставить своего бесёнка потому что Бнги позвонил ему и рассказал что он поймал шпиона,который фотографировал его ребёнка.Теперь ему нужно показать ему что происходит с теми кто осмелится шпионить за ним или даже но ребёнком.
Он его пытался и просто рассказать кто его послал но он ничего не рассказывал он его простелил голову.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя