54 часть

4.2K 123 6
                                    

Несколько месяцев спустя....

Джин,малыш не мог бы ты мне помочь мне исправить мой галстук?Это в 10-й раз это разорвался на части.
Они готовились к свадьбе Техен и Чонгук.Техен был в особняке своего брата готовиться,несмотря на Чонгука протесты.

Боже,Дуни мы должны поторопится,хотя свадьба скоро начнётся и наш Чонгуки должен быть готов.
Ты знаешь,что он называет Тэ его мужем,верно?
Да...но они милые...Ты должен признать это
Они милые,но не милее нас мой Джуни.

Тэ,малыышшш-Чонгук скулил,в то время как Чимин исправлялся его причёску и макияж.Чонгук так скулил,что Юнги пришлось надеть наушники.
Ях пожалуйста,прекрати?Мой мозг взорвется от всех твоих!Заткнись или я положу банан в рот!!!-Юнги с угрозой.

Я скучаю по своему ребёнку...я не видел его с утра и мое сердце болит каждую секунду.Я хочу видеть своего мужа!!!-Чонгук бросил подушку на Юнги,который был злой.

Он собирался закрыть Чонгука,когда Чимин сказал его успокоиться.
Чимин Дастан банановое молоко из холодильника и отдал его Чонгуку.Чонгук так любил банановое молоко,это был его любимый напиток.
Чонгук взял коробочку с молоком и начал пить,наслаждаясь вкусом.
Наконец....-Юнги вздохнул,счастливый,что Чонгук наконец перестал ныть.

Чимин закончил Чонгуку волосы и макияж.Он выглядел действительно красиво.
Костюмы здесь,ребята!!!-Хосок пришёл с семью костюмами.
Он отдал три костюма для Чимина,Юнги и Чонгука,а затем ушёл чтобы отдать Намджуну и Джину.
Да!!Юнги пошли оденемся.Чонгук оденься и острожно с костюмами.
Конечно,я буду осторожен хён,это моя свадьба.Я должен красиво выглядеть для моего ребёнка и скоро он станет моим мужем.Кстати я скулил чтобы раздражать Юнги хён.Это было так весело-Чонгук смеялся.
Тебе повезло что я твоё лучший друг,иначе я пристроил твою голову!!!!-сказал Юнги
Я тоже тебя люблю хён




Тэ,милый ты выглядишь потрясающе-Бекхен похвалил его как Джихун сделал ему макияж.
Спасибо хени-Техен улыбнулся,застенчиво играя со своими пальцами.
Я не могу поверить что наш милашек выходит сегодня замуж.Ты вырос так быстро малыш-Ченёль гордо улыбнулся.
Яхххх,я больше не ребёнок...Я почти женатый мужчина сейчас...хотя Гуки зовёт меня своим мужем
Наш ТэТэ выглядит так красиво-Сухо прокомментировал.
Ты меня слушаешь хён,пожалуйста-Техен покраснел и опустил голову.
А малыш,все в порядке.Не стесняйся-Бекхен обнял Техёна.
Мы должны идти,свадьбе скоро начнётся.Мы не хотим опоздать-сказал Ченёль
Боже мой,я собираюсь жениться...Боже-Техен попытался успокоиться
Это хорошо,Тэ малыш,мы будем там-Сказал Бекхен
Техен кивнул,улыбаясь,и они были готовы ехать.


Чонгук давай,ты собирайся быстрее,и Техен похоронит тебя заживо-Юнги звал Чонгука,который был ещё наверху,пока все ждали его.
Аааа где он?Он опоздает на собственной свадьбы-Джин посмотрел на часы.Там было 15 минут до начале до свадьбы и им как минимум 10 минут до ехать до места где проходит свадьба.
Чонгук!!!-Хосок звал но до сих пор нет ответа.
Я клянусь Богом,если он не прийдет то я буду-Чимин не мог закончить своё предложение,когда Чонгук внезапно прервал его
Что будете делать хён?
Все смотрел на Чонгука широкими глазами.Он выглядел таким красивым и горячим в то же время.
Я знаю что я красивый и горячий,но пожалуйста перестаньте.Я могу опоздать собственную свадьбу так что быстре.

Да поехали

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя