Care

168 9 0
                                    

  Ли Со­хи от­нёс Юн­ги в мед­ка­бинет. Там ни­кого не бы­ло, так что Со­хи ос­тался с ним. Смот­ря на не­го грус­тны­ми жа­лос­тли­выми гла­зами, он дер­жал его свет­лую ма­лень­кую ру­ку в сво­ей. Кро­ме жа­лос­ти в его гла­зах мож­но бы­ло про­читать, воз­можно, лю­бовь? Он смот­рел на не­го неж­но и как буд­то гла­дил его сво­им взгля­дом. 

Юн­ги всё ни­как не про­сыпал­ся, а мед­сес­тра всё не при­ходи­ла. Со­хи ре­шил, что си­деть здесь до­поз­дна не име­ет смыс­ла. Взяв Ми­на на ру­ки он по­нёс его в свою ма­шину. Не мог же он ос­та­вить это­го бе­дола­гу? Ведь так? 

Или воз­можно, он чувс­тво­вал к не­му что-то го­раз­до боль­шее не­жели жа­лость. 

Он не знал где Юн­ги жи­вёт, он во­об­ще, кро­ме име­ни, ни­чего о нём не знал, по­это­му от­вёз его к се­бе.

Его квар­ти­ра бы­ла боль­шая и прос­торная. Не то, что квар­тирка Юна. По срав­не­нию с этой, его выг­ля­дела как ком­на­та. 

Боль­шие ок­на, за­наве­шен­ные до­роги­ми што­рами, до­рогу­щая ме­бель и кар­ти­ны. Всё это выг­ля­дело как буд­то квар­ти­ра с об­ложки жур­на­ла. Да да­же там квар­тирки пос­кром­нее бу­дут. 

Со­хи по­ложил его на кро­вать. Юн­ги на­чало ли­хора­дить, по­это­му Ли по­ложил ему на го­лову хо­лод­ный ком­пресс. 

Он про­сидел с ним всю ночь, сме­няя по­лотен­ца, что­бы они бы­ли хо­лод­ные. Под ут­ро он зас­нул.

Как толь­ко я от­крыл гла­за, я уви­дел боль­шую до­рогую люс­тру и нез­на­комый мне по­толок. Где я? Пос­леднее, что я пом­ню, так это то, что мне пос­та­вили под­ножку и я упал. Что слу­чилось по­ка я был в от­ключ­ке? И кто этот па­рень, спя­щий ря­дом на сту­ле? 
Так на­до ва­лить по­быс­трее. А ина­че, чувс­твую, слу­чить­ся что-то пло­хое.

Но не ус­пел он встать с пос­те­ли, как Со­хи от­крыл гла­за.

- Ты ку­да? Те­бя же ещё ли­хора­дит! А ну ляжь об­ратно! 

- Ты кто? И где я? Что про­изош­ло? 

- Не пом­нишь кто я? Я твой од­ноклас­сник и ты у ме­ня до­ма, пос­ле то­го как от­клю­чил­ся пе­ред клас­сом. 

- Спа­сибо, ко­неч­но, но мне по­ра, - ска­зал уже ухо­дящий Мин.

- Нет, сто­ять, - под­бе­жав, он схва­тил Юн­ги за ру­кав, - Ты ни­куда не пой­дёшь по­ка не выз­до­рове­ешь! 

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя