Interrupted

78 5 0
                                    

В два ча­са дня Чи­мин прос­нулся от чувс­тва тя­жес­ти. Юн­ги на­вис над ним и рас­смат­ри­вал его ли­цо. 

- Юн­ги, ты че­го? Я спать хо­чу~

- Чи­мини~ Я люб­лю те­бя, ты это зна­ешь? - всё так­же на­висая, ска­зал он.

- Да... Я то­же те­бя люб­лю.

Мин взяв в плен мяг­кие пух­лые губ­ки, за­лезая под фут­болку Па­ка, про­вёл ру­ками по на­качен­но­му прес­су.

- Ммин? - нем­но­го ис­пу­ган­но спро­сил Чи­мин.

- Да? - со­вер­шенно спо­кой­но, от­ли­па­ясь от по­дат­ли­вых губ, от­ве­тил Юн­ги.

- Ты че­го?

- Я сам не зна­ешь? Или ты не хо­чешь? - при­под­няв бровь, спро­сил он.

- Ххо­чу... Но в гос­ти­ной же спит Чон­гук...

- Я не бу­ду встав­лять и ты бу­дешь по­тише, - ска­зал он и ух­мыль­нув­шись, при­ложил па­лец к сво­им гу­бам.

- Но...

- Ни­каких но ма­лыш~ Я люб­лю те­бя и хо­чу толь­ко те­бя.

По­целуй с язы­ком сов­сем вы­вел Чи­мина из строя. Прис­тро­ив свои ру­ки в во­лосах Юн­ги, сжи­мая их, и при­тяги­вая его к се­бе, Пак це­ловал его слад­ко и страс­тно, так что это одур­ма­нива­ло обо­их и они уже не мог­ли ос­та­новить­ся.

Ког­да воз­дух за­кон­чился, они отс­тра­нилась друг от дру­га, но не на­дол­го. Вско­ре это дур­ма­нив­шее чувс­тво вер­ну­лось, но уже с но­выми си­лами и рве­ни­ем они це­лова­ли нем­но­го вспух­ших гу­бы сво­его воз­люблен­но­го и не за­меча­ли, что про­ис­хо­дит вок­руг. 
На эту па­роч­ку со сто­роны две­ри смот­ре­ли две па­ры глаз.

- Бра­тик, зак­ры­вать­ся на­до, - нем­но­го ух­мы­ля­ясь, ска­зал Хо­сок.

- Кхе, брат, я же про­сил те­бя к ним не за­ходить! - кри­чал Чон­гук Джей-хо­упу.

Быс­тро прик­рыв сто­як оде­ялом, Мин про­дол­жил слу­шать спо­ры брать­ев в две­рях.

- Брат? Ты что тут де­ла­ешь? - спро­сил, так­же прик­ры­ва­ясь, Чи­мин.

- Ну, я же ска­зал, что се­год­ня при­еду, не знал, что зас­та­ну вас в та­ком по­ложе­нии...

- Я не ду­мал, что ты го­воришь прав­ду...

- Итак, сей­час мы вый­дем и ос­та­вим вас на­еди­не, что­бы вы при­вели се­бя в по­рядок... - смот­ря на оде­яло, ска­зал Хо­сок.

Вый­дя из ком­на­ты, он зах­лопнул за со­бой дверь.

- Юн­ги! Я же те­бе го­ворил, что не нуж­но сей­час! Что он о те­бе и обо мне по­дума­ет? - уже на­катыв­шие слё­зы, да­вали о се­бе знать.

- Ну что ты всег­да пла­чешь? Плак­са моя. Всё ведь нор­маль­но, - при­жимая к се­бе, ус­по­ка­ивал он, гла­дя его по го­лове.

Всхлип, по­том ещё один и, ти­шина... Он ус­по­ко­ил­ся, вро­де...

- Ма­лыш?

По­чему ин­те­рес­но, я на­зываю его ма­лышом? Пра­виль­но го­ворят, что лю­бовь ме­ня­ет лю­дей в луч­шую сто­рону. Моя пре­лесть та­кая хо­рошень­кая, ког­да пла­чет, но я не хо­чу, что­бы он боль­ше пла­кал...

Под­няв пок­раснев­шие гла­за на Ми­на, Чи­мин улыб­нулся ему и по­цело­вал его.

- Спа­сибо, что не ос­тавля­ешь ме­ня. 

- Ну, что ты я те­бя ни­ког­да не ос­тавлю. И ты от ме­ня от­де­лать­ся не смо­жешь.

Те­перь я точ­но ре­шил, что по­лечу в Аме­рику и вы­лечусь. Я ни­ког­да и ни за что не ос­тавлю его од­но­го. Я по­лон ре­шитель­нос­ти и те­перь не свер­ну на­зад.

Же­лание как то са­мо про­пало из-за слёз, по­это­му они выш­ли спус­тя па­ру ми­нут из ком­на­ты.

- Чи­мин, ты пла­кал? - под­ры­ва­ясь с крес­ла, крик­нул Чон­гук.

- Что? Это ты его оби­дел? - под­ле­тев к Юн­ги, спро­сил Хо­сок, хва­тая его за ши­ворот.

- Нет, нет и нет. Стой. Это не он. Я прос­то нем­но­го ис­пу­гал­ся...

От­пустив во­рот­ник, Чон стар­ший из­ви­нил­ся:
- Прос­ти, вспы­лил нем­но­го, ты это, не оби­жай­ся, ес­ли что. Но ес­ли ты зас­та­вишь его ещё раз пла­кать, я те­бе киш­ки на­ружу вы­пот­ро­шу, - улы­ба­ясь, ска­зал Хо­сок.

От этой его улыб­ки и слов, у Юн­ги прош­ла по те­лу дрожь.

Страш­но. Что у не­го та­кая а­ура пу­га­ющая? Как та­кой ми­лый на вид стар­ший брат, мо­жет в мгно­вение ока стать по­тен­ци­аль­ным прес­тупни­ком, от­си­дев­шим пят­надцать лет?

По­бесе­довав с Хо­соком с гла­зу на глаз, Юн­ги по­нял, что он прав­да хо­роший стар­ший брат и че­ловек в об­щем, но иног­да, ког­да кто-то ус­ложня­ет жизнь его млад­шим брать­ям, он ста­новить­ся хо­лод­ной ма­шиной для убий­ств.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя