Agust D

50 3 0
                                    

С каж­дым про­лета­ющим эта­жом му­зыка уси­лива­лась. Лифт ос­та­новил­ся на пер­вом эта­же и из не­го выш­ло два че­лове­ка.

- Пой­дём, - хва­тая за ру­ку Юн­ги, ска­зал Тэ­хён.

Му­зыка бы­ла по ба­рабан­ным пе­репон­кам, ог­лу­шая всех. Еле про­бира­ясь че­рез тол­пу тан­цу­ющих лю­дей, Тэ­хён про­вёл Ми­на за сце­ну.

- Брат, - за­метив вы­соко­го пар­ня с чёр­ны­ми во­лоса­ми, крик­нул он.

- Тэ­хён, ты всё-та­ки смог его при­вес­ти. Мо­лодец, - пот­ре­пав млад­ше­го по го­лове, ска­зал он.

- Что мне нуж­но сде­лать? - вме­шал­ся Мин.

- По­ка ни­чего. Мо­жешь прос­то нас­лаждать­ся му­зыкой и тан­ца­ми, но поз­же я те­бя по­зову. Спо­ёшь свою пес­ню? - спро­сил Нам.

- Да, но толь­ко дру­гую, ту я на­писал для од­но­го единс­твен­но­го че­лове­ка и толь­ко он дол­жен её слу­шать, - ска­зал он сво­им нем­но­го хрип­лым го­лосом.

- Хо­рошо.

Юн­ги вы­шел об­ратно к тол­пе лю­дей. Мно­гие из них вы­пили и вис­ли на лю­дях, дру­гие от­жи­гали на тан­цпо­ле под прис­таль­ным над­зо­ром лю­дей, кто-то об­ни­мал­ся с ту­але­том. А на ди­ванах на ниж­нем эта­же си­дели и вы­пива­ли вип гос­ти, и их мес­та не каж­дый се­бе мо­жет поз­во­лить.
Мин по­шёл как раз ту­да, ведь он хо­телось по­быть од­но­му и по­думать над тем, что же он бу­дет де­лать даль­ше. 

- Что он тут де­ла­ет? Он не по­хож на вип, - пос­лы­шал­ся шё­потом, как толь­ко Юн­ги за­шёл.

Мин уже хо­тел бы­ло при­сесть на ди­ван в даль­нем уг­лу по­даль­ше ото всех, но его схва­тили за пле­чо и раз­верну­ли ли­цом.

- Ты что-то не по­хож на вип-гос­тя. Мо­жет ты сю­да тай­ком проб­рался? У те­бя есть удос­то­вере­ние ви­па при се­бе? - спро­сил его па­рень с яр­ко-крас­ны­ми во­лоса­ми.

- Ду­ма­ешь, что я двор­няжка ка­кая? Вот, смот­ри и ухо­ди, - по­казы­вая кар­ту, ко­торую ему в лиф­те дал Тэ­хён, ска­зал Юн­ги.

- Хм... Лад­но. На­де­юсь, что ты её не спёр где-ни­будь, ведь мне не охо­та об­ра­щать вни­мание на ка­кую-то мел­кую пеш­ку.

- Это мы ещё пос­мотрим кто тут мел­кая пеш­ка, пош­ли ка со мной, - ука­зывая на лес­тни­цу ве­дущую на пер­вый этаж, ска­зал Мин.

- Драть­ся хо­чешь? Толь­ко это и мо­жешь? Так и ду­мал, что ты с ули­цы сю­да при­шёл.

- Мож­но и так ска­зать, но по­лучать бу­дешь толь­ко ты и не ку­лака­ми, а тем, что бь­ёт силь­нее.

- Что?

Вой­дя об­ратно в тан­цу­ющую тол­пу, па­рень по­терял Юн­ги из ви­ду.

- Чёрт. Нах­ре­на я за ним по­пёр­ся? Плю­нул бы луч­ше на эту бло­ху и не об­ра­щал вни­мания, но нет, нуж­но бы­ло пе­реть­ся за ним и смот­реть, что он сде­ла­ет!

По­ка па­рень был в раз­думь­ях, му­зыка за­тих­ла и на сце­ну вы­шел тём­но­воло­сый че­ловек в чёр­ном ху­ди. 

- A G U STD, - на­чал он.

Ког­да он за­читы­вал рэп, ду­мал о том пар­нем, ко­торо­го толь­ко что встре­тил. По­это­му срав­ни­вал в ре­пе се­бя с ним и уни­жал. 

- Прос­ти, но мне ка­жет­ся те­бе по­ра сме­нить про­фес­сию, то ка­ким на­хуй об­ра­зом те­бе дос­та­лись эти ве­щи, пер­воклас­сный маль­чик. Прос­ти, но это и есть я. 
Весь клуб за­мирал при каж­дом его сло­ве, все жад­но гло­тали то, что он го­ворил и прок­ру­чива­ли это в го­лове по нес­коль­ко раз.

- A G U STD. Я D маль­чик, по­тому что я из D. Я дол­ба­ный лу­натик на сво­ей вол­не. Я рэ­пую так, что ты кон­чишь от мо­его язы­ка, - за­кон­чил он и за­мол­чал.

Тол­па, па­ру ми­нут сто­яв­шая в шо­ке от про­ис­хо­дяще­го, пос­ле то­го как му­зыка за­тих­ла, ста­ла гром­ко пов­то­рять пос­ледние его сло­ва. 

Где-то за сце­ной, наб­лю­дая из-за што­рок, улы­бал­ся Нам­джун, ведь он был прав нас­чёт та­лан­та Юн­ги.

- Мо­жет, за­чита­ешь ещё что-ни­будь? - вый­дя на сце­ну к Юн­ги, спро­сил Нам.

- Окей, но это бы­ло прос­то, по­тому что тот чу­вак ме­ня ра­зоз­лил. Обыч­но, я се­бя так не обо­жест­вляю.

Ког­да Нам­джун ушёл со сце­ны, за­иг­ра­ла, сна­чала спо­кой­ная, но поз­же ус­ко­ря­юща­яся, му­зыка.

Мин за­читы­вал об оди­ночес­тве. О том, что как не ста­рай­ся все лю­ди всё рав­но бу­дут оди­ноки. О том, что под­ни­ма­ясь вверх, мы что-то те­ря­ем и па­да­ем вниз. О том, что для то­го, что­бы под­нять­ся вы­ше, при­дёт­ся всег­да что-то ос­та­вить и по­терять нав­сегда.

И зри­телям это нра­вилось, они слу­шали с за­мира­ни­ем сер­дца и под­пе­вали.

Крас­но­воло­сый па­рень уже дав­но ушёл, ведь он по­нял, что луч­ше не свя­зывать­ся с этим че­лове­ком по име­ни Мин Юн­ги.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя