Tea

80 4 0
                                    

По­гуляв в пар­ке, по­ката­ясь на ат­трак­ци­онах, Юн­ги и Чи­мин, с боль­шим эп­лом на ру­ках, ра­ду­ясь жиз­ни шли до­мой. 

- Шу­га, а я не знал, что ты так хо­рошо иг­ра­ешь в ти­ре. Спа­сибо за Эп­ла, - ос­лепля­юще улыб­нувшись, ска­зал Чи­ма.

- Ты ещё мно­гого обо мне не зна­ешь.

- Но у нас же бу­дет вре­мя, уз­нать всё о друг дру­ге, - плот­нее при­жима­ясь к ру­ке Юн­ги и улы­ба­ясь, ска­зал Пак.

- Да... У нас бу­дет вре­мя...

Мин не жа­лел, что го­ворил Чи­мину ложь, ведь это всё бы­ло во бла­го.

- Пой­дём зав­тра в ка­фе? - спро­сил, уже у две­ри сво­ей квар­ти­ры, Пак.

- Я не мо­гу, зав­тра под­ра­бот­ка в ма­гази­не, мы мо­жем схо­дить в ка­фе пос­ле­зав­тра, я как раз бу­ду сво­боден.

- Хо­рошо, - про­си­яв, от­ве­тил Чи­мин.

Юн­ги под­ра­баты­вал в пя­ти мес­тах, и вре­мени на от­дых у не­го, ес­ли чес­тно, бы­ло ка­тего­ричес­ки ма­ло. Как толь­ко у не­го был вы­ход­ной или вы­пада­ла лю­бая сво­бод­ная ми­нут­ка, Мин про­водил её вмес­те с Чи­мином. Ведь Пак за­нимал в его сер­дце мес­то го­раз­до боль­шее, чем прос­то лю­бовь. Он на­ходил в нём са­мого се­бя и те­шил се­бя грё­зами о их сов­мес­тной жиз­ни.

Под­ра­бот­ка в ма­гази­не бы­ла в днев­ную сме­ну, по­это­му, за­кон­чив к де­вяти ве­чера, он от­пра­вил­ся до­мой. Как толь­ко он по­дошёл к сво­ей квар­ти­ре, он уви­дел нер­вно хо­дяще­го и что-то буб­ня­щего брю­нета око­ло квар­ти­ры Чи­мина.

- Вам что-то нуж­но от Чи­мина? - спро­сил Юн­ги.

- А вы прос­ти­те кто? И от­ку­да его зна­ете? - спро­сил па­рень.

- Я его па­рень и со­сед. А вот кто вы я до сих пор не знаю.

- Ччто?... Па­рень?... Чи­мин за­вёл се­бе пар­ня? И да­же мне не ска­зал? - брю­нет был яв­но в шо­ке от ус­лы­шан­но­го.

Но пе­рес­тав буб­нить се­бе под нос что-то ти­па: 
- Ах он... Как он мог не ска­зать...

Он по­дошёл к Юн­ги и взял его за во­рот ру­баш­ки. 

- Ес­ли ты, - аг­рессив­но ска­зав, па­рень тык­нул Ми­ну в грудь паль­цем, - сде­ла­ешь что-то мо­ему бра­ту, я те­бя где-ни­будь в ле­су при­копаю. Ты ме­ня по­нял?

Брю­нет был яв­но вы­ше Юн­ги и как-то да­же Ми­ну страш­нень­ко ста­ло, от та­кой аг­рессии.

- Чон­гук, отой­ди от мо­его пар­ня! Жи­во! - где-то из-за спи­ны раз­дался та­кой зна­комый, и сей­час та­кой нуж­ный го­лос.

- Чи­мини~ Я так сос­ку­чил­ся, - Чон­гук под­бе­жал к бра­ту и сжал его в объ­яти­ях.

- Чо­ни, ты же уже боль­шой, хва­тит на мне вис­нуть, - от­ры­вая от се­бя боль­шую ко­алу, ска­зал Чи­мин.

- Ах да, Чон­гук, зна­комь­ся, это мой па­рень.

- Мин Юн­ги, - за­кон­чил за Па­ка Юн­ги, ос­лепля­юще улы­ба­ясь.

- Чон Чон­гук, очень при­ят­но, - ска­зал он. - Ты это прос­ти ес­ли что, прос­то я не хо­чу, что­бы мой бра­тик стра­дал. И ес­ли ты прав­да ему что-то сде­ла­ешь, не ви­ни ме­ня в сво­ей смер­ти.

- Я ни­ког­да не зас­тавлю Чи­мина пла­кать, будь в этом уве­рен, - с пол­ной уве­рен­ностью ска­зал Юн­ги.

- Да­вай­те внут­ри что ли по­гово­рим, а то на ули­це как то не в кайф об­суждать на­ши лич­ные проб­ле­мы, - ска­зал Пак, от­кры­вая дверь сво­ей квар­ти­ры.

- За­ходи­те.

Прой­дя на кух­ню, Чи­мин пос­та­вил чай­ник.

- Чон­гук, у ме­ня кон­чился чай, схо­ди по­жалуй­ста в ма­газин.

- Хо­рошо, я ско­ро вер­нусь.

Как толь­ко вход­ная дверь хлоп­ну­ла, Чи­мин плюх­нулся на ко­лени к Юн­ги.

- Юн­ги, я не ду­мал, что он при­едет, у не­го вро­де бы­ли эк­за­мены.

- Твой брат очень те­бя лю­бит...

- Ты же не рев­ну­ешь? - спро­сил Чи­мин, хит­ро улы­ба­ясь.

- Нет, с че­го ты взял? - быс­тро от­вёл от се­бя по­доз­ре­ния Мин.

- Хех, мой Са­харо­чек рев­ну­ет~

- Ни­чего по­доб­но­го, - Юн­ги на­дул губ­ки.

" Вах. Моя пре­лесть." - про­нес­лось в го­лове у Чи­мина, пе­ред тем как они по­цело­вались.

- Брат, я приш... - не ус­пев до­гово­рить, он уви­дел Чи­мина си­дяще­го на Юн­ги и це­ловав­ше­го его, - Ой, я ка­жет­ся не вов­ре­мя.

Быс­тро сос­ко­чив с ко­леней Ми­на, Чи­мин, крас­нея, на­чал оп­равды­вать­ся:
- Нет, всё в по­ряд­ке. Ты ку­пил чай? - Пак быс­тро пе­ревёл те­му.

- Да, вот дер­жи, - про­тяги­вая па­кет, от­ве­тил Чон.
__________________________________
Как ваши дела? Вы бережете своё здоровье? Как вам мой фанфик? Мне очень важно ваше мнение!
Сегодня выложила две главы, вдохновение накрыло.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя