A meeting

60 4 0
                                    

 Про­ходя ми­мо мно­го­этаж­но­го зда­ния, Юн­ги вспом­ни­лось то, что он точ­но ни­ког­да не хо­тел вспо­минать, то что нес­коль­ко раз зас­тавля­ло пы­тать­ся сде­лать са­мо­убий­ство. То ра­ди че­го он точ­но не хо­тел жить.


Со­хи. Уб­лю­док. Хо­тя у ме­ня сей­час есть Чи­мин и жизнь вро­де бы по­тихонь­ку на­лажи­ва­ет­ся, но те­бя я всег­да бу­ду не­нави­деть всей ду­шой.

      

Уже прой­дя этот чёр­тов дом, в ко­торый не хо­телось бы воз­вра­щать­ся, Мин, сквозь зву­ки днев­но­го го­рода, ус­лы­шал ти­хий хрип­лый крик о по­мощи.


Не об­ра­щай вни­мания. Это не мои проб­ле­мы. Прос­то прой­ди ми­мо. Ты не обя­зан что-то де­лать.


      Хоть ра­зум и твер­дил это, но сер­дце же­лало пой­ти ту­да, от­ку­да при­шел звук. Пой­ти и по­мочь.


А чёрт. Лад­но.


      Юн­ги прос­то не мог соп­ро­тив­ляй­ся та­кой силь­ной тя­ге его неж­но­го сер­дца. Зна­ете, то чувс­тво ког­да во вре­мя дож­дя про­ходишь ми­мо ма­лень­ко­го мок­ро­го ко­тён­ка, ко­торый пи­щит и про­сить взять его к се­бе до­мой и так и хо­чет­ся заб­рать его и не от­пускать. Так вот, та­кое же чувс­тво бы­ло сей­час на ду­ше у Ми­на. Та­кое же но­ющее и бо­лез­ненное.


- Блять, кто тут столь­ко му­сора на­кидал? - про­бира­ясь сквозь меш­ки, ска­зал он и под­нял го­лову.


      Сквозь тем­но­ту он уви­дел си­лу­эт, бе­гущий к за­бору в по­пыт­ках сбе­жать с мес­та прес­тупле­ния.


Бы­ла не бы­ла, - по­думал он и по­бежал сле­дом. Дог­нав, он схва­тил пар­ня за пле­чо и рез­ко по­вер­нул к се­бе.


- Со­хи? Что ты тут де­ла­ешь, уб­лю­док? - ог­ля­дыва­ясь, спро­сил он гру­бым то­ном.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя