Concert

57 3 0
                                    

 Мин как всег­да за­читы­вал об оди­ночес­тве. О том, что как не ста­рай­ся все лю­ди всё рав­но бу­дут оди­ноки. О том, что под­ни­ма­ясь вверх, мы что-то те­ря­ем и па­да­ем вниз. О том, что для то­го, что­бы под­нять­ся вы­ше, при­дет­ся всег­да что-то ос­та­вить и по­терять нав­сегда.


      И зри­телям это нра­вилось, они слу­шали с за­мира­ни­ем сер­дца и под­пе­вали. 


      Пос­ле пе­сен, ис­полнен­ных Тэ­хён и Джи­ном, Юн­ги вновь вы­шел на сце­ну и пе­ред на­чалом пес­ни ска­зал:

- Это са­мая пер­вая пес­ня, ко­торую я на­писал. Я пос­вя­тил её сво­ему лю­бимо­му че­лове­ку и сей­час он здесь со мной. Но пол­го­да на­зад на не­го на­пали и он про­лежал в боль­ни­це боль­ше двух ме­сяцев. Тот, кто это сде­лал нас­то­ящий по­донок... - Он за­мол­чал, а в угол­ках глаз на­чали по­яв­лять­ся ка­пель­ки слёз.


- Юн­ги, - шеп­нул Нам­джун в мик­ро­фон и вы­вел Ми­на из тран­са.


      За­иг­ра­ла очень при­ят­ная на слух ме­лодия и Юн­ги спо­кой­ным го­лосом на­чал за­читы­вать. В его сло­вах бы­ло от­чётли­во слыш­но то, как силь­но он лю­бит это­го че­лове­ка. Мин сна­чала ска­зал о том, как был оди­нок и слаб, но по­том, по­явил­ся его воз­люблен­ный и про­лил свет на его нич­тожную жизнь. Как они вмес­те соз­да­ли друг для дру­га счас­тли­вые вос­по­мина­ния. Как ему нра­вилось быть вмес­те с этим че­лове­ком. Во­об­щем, пес­ня бы­ла пос­вя­щена Чи­мину и толь­ко ему. 


      Зри­тели сто­яли и не ды­шали, бо­ясь про­пус­тить хоть од­но сло­во ми­мо сво­их ушей. На их ду­ше ста­нови­лось спо­кой­но.


      Нем­но­го хрип­лый, но при­ят­ный го­лос Юн­ги и прав­да ус­по­ка­ивал. 


      В до­вер­ше­ние ко все­му пос­ле за­вер­ше­ния пес­ни, на сце­ну вы­бежал Чи­мин и креп­ко сжал в объ­яти­ях. 


- Ду­рак, я то­же те­бя люб­лю, - с улыб­кой на ли­це и сле­зами на гла­зах, ска­зал Пак и ушёл за руч­ку Ми­на со сце­ны.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя