Begin

59 5 0
                                    

- Тэ­хён, что вы хо­тели? - спро­сил Чон­гук, са­дясь за сто­лик в ка­фе.


- Мо­жешь на­зывать ме­ня прос­то хён, об­ра­щай­ся на ты, - ска­зал Тэ.


- Так что ты хо­тел, хён?


У Тэ­хёна по те­лу прош­лась дрожь от не­ожи­дан­ности.


- Мо­жешь по­мочь мне с кое-чем? - быс­тро при­дя в се­бя, спро­сил он.


- Но... По­чему имен­но я? По­чему ты не поп­ро­сил ко­го-ни­будь дру­гого? 


- У ме­ня бы­ло та­кое чувс­тво. Я чувс­тво­вал, что ты точ­но мне по­можешь.


- Лад­но. С чем те­бе по­мочь? - спро­сил Чон.


- Я хо­чу дать ин­форма­цию па­парац­ци, что­бы они опуб­ли­кова­ли это. 


- Что ты хо­чешь им дать? 


- Но­вость о том, что лю­бимо­го че­лове­ка та­кой звёз­ды, как Юн­ги, из­би­ли. И рас­ска­зать кто имен­но из­бил. Тог­да фа­наты Юн­ги добь­ют Со­хи, пос­ле нас.


- Хо­рошая идея, я по­могу те­бе.


- От­лично, - Улыб­нулся он сво­ей квад­ратной улыб­кой.


      От этой улы­боч­ки у Чон­гу­ка что-то ёк­ну­ло пря­мо в сер­дце.


      Ещё на­ходясь в Аме­рике Нам­джун сде­лал рек­ла­му кон­церта и от­пра­вил в ре­дак­цию Се­ула, что­бы её опуб­ли­кова­ли.

      " Agust D спе­ци­аль­но при­ехал из шта­тов, что­бы дать здесь кон­церт. Спе­ци­аль­но для вас так­же выс­ту­пят Джин, Тэ­хён и Rm."


- О. Ка­жет­ся, я знаю этих лю­дей, они очень зна­мени­ты в Аме­рике, мо­жет схо­дить? - ска­зала де­вуш­ка, уви­дев на ули­це ог­ромный бан­нер.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя